№126572 похудеть
Светлана Жен., 20 лет. россия ярославль
03.05.2009 05:31
у меня замедленный обмен веществ что ни съем все откладывается. Принимала йодомарин поправилась и вес не сходит что делать?
Василенко Вячеслав Васильевич. Профессор
Профессор
Показана консультация эндокринолога.Увеличьте физнагрузки и ужесточите диету(жирное,сладкое,соленое-особенно вечером).
Время создания: 08 Мая 2009 11:04