№292261 Нужно похудеть.
ЕКАТЕРИНА Жен., 22 лет. Россия Мичуринск
22.06.2010 14:31
Здравствуйте! Полтора года назад родила, вес прежний вернулся, но хочется скинуть еще 5 кг. Мой рост - 162 см., вес - 60 кг. Подскажите какую-нибудь эффективную диету, после которой я не наберу лишние кг., физическими упражнениями не могу заниматься - времени нет. Аллергии на пищевые продукты нет. Заранее спасибо!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Рекомендую начать с разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда есть возможность) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Время создания: 22 Июня 2010 18:59