№342164 Помогите выбрать диету
Кристина Жен., 20 лет. Россия Москва
19.10.2010 00:39
Здраствуйте, мне 20 лет, мой рост 176 см и вес 80 кг. Всю жизнь страдала от избыточного веса. Пару недель назад я начала активно заниматься спортом. Хотелось бы подкрепить это дело ещё и диетой. Я бы хотела сбросить вес. Подскажите пжлст правильную диету.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Рекомендую начать с диеты №8 (есть в поисковике) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Время создания: 19 Октября 2010 18:15