№361260 как правильно похудеть
ирина Жен., 20 лет. Росссия киров
24.11.2010 14:38
Здравствуйте, Владимир Иванович!
недавно я вам задавала ворос о том как правильно похудеть. Сейчас уточняю свои данные: рост 167см, вес 65, физическая нагрузка небольшая (более половины времени занимает учеба, далее дела домашние - стирка и уборка, шопинг, активный отдых - редко).
жду ваших рекомендаций!
спасибо!!!!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Рекомендую начать с диеты №8 (есть в поисковике ГУГЛ) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Обязательно плавание или шейпинг или бег. Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день. ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Время создания: 30 Ноября 2010 22:30