№437041 сижу на низкоуглеводной диете уже 3ю неделю
Лиза Жен., 25 лет. Саратов
07.04.2011 12:57
Добрый день! я сижу на низкоуглеводной диете уже 3ю неделю. В пище в основном присутствует растительная и белковая пища.Углеводы употребляю в виде каш в утренние и иногда обеденные часы. Перерывы между питанием стараюсь соблюдать в 3-3,5 часа. Водный режим тоже - 2,5-3л. в день. В первую неделю нарушился стул. Вернее его вообще не было. Сразу оговорюсь, стул и раньше был не регулярный. раз через 2-3 дня. Пришлось принять Дюфалак. Проблема решилась. Потом опять запор. И так без Дюфалака не обхожусь. Как быть? И ещё... цвет стула темного,почти черного цвета. Это хорошо, или плохо? я думаю,что это шлаки выходят))
Очень надеюсь на вашу консультацию.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Запоры и тёмный стул (из-за избытка белков) характерны для этой диеты. Вы правильно решили проблемму (Дюфалак на весь срок диеты).
Время создания: 07 Апреля 2011 17:44