№441217 Хочу похудеть...
Розали Жен., 14 лет. Россия Сочи
14.04.2011 19:49
К лету хочу похудеть килограмм на 7,хотя я не толстая,но животик есть,а я хочу идеально плоский)
Мой рост-165,вес 58.
Силы воли НЕТУ.Как быть?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
В вашем возрасте формируется эндокринная система и смена веса может привести к болезням и бесплодию. ТОЛЬКО Или шейпинг, или бассейн, или бег !!!
И ещё. В домашних условиях. Контрастный душ. Заканчивать его нужно всегда прохладной водой. Массаж специальной варежкой в сочетании с антицеллюлитными гелями или кремами проблемных зон. Другой способ – растирание проблемных зон чуть влажным жестким полотенцем круговыми движениями. Пилинг. Во время душа скрабируйте тело. Смешайте немного растительного масла с горстью сахарного песка – получится отличный скраб.
Время создания: 15 Апреля 2011 19:23