№443151 Как похудеть?!
Эльвира Жен., 22 лет. Россия Уфа
18.04.2011 18:21
Здравствуйте. Я бы хотела похудеть, но в основном проблемы с боками и с животом. Как их убрать? Неделю как уже бегаю по утрам по 50 минут, но результатов не видно. Стараюсь после шести вечера не кушать. Скажите пожалуйста, какие методы для похудения эффективны?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания.
Время создания: 19 Апреля 2011 16:38
Рашид Гамидович Аскерханов. к.м.н.доцент кафедры хирургии МГМСУ. Действительный член ассоциации бариатрический хирургов (IFSO
посетите наш сайт, может что нибудь Вы найдете полезного для себя www.lishniives.ru
Время создания: 02 Июня 2011 22:30