№444499 Не получается похудеть
Юлия Жен., 28 лет. Россия Москва
21.04.2011 10:23
Здравствуйте Доктор ! Помогите пожалуйста ! Я впринципе расположена к полноте, но хочется быть стройной (сейчас при росте 167 см вес 89 кг и целлюлит), у меня получалось худеть раньше - я худела, если не кушала после 18-00 и не ела сладкое и мучное. Я похудела в прошлом году весной на 12 кг за 3 месяца, придерживаясь питания и занимаясь фитнесом (при этом у меня была работа на ногах), а сейчас работа у меня сидячая, был когда-то сбой гормонального фона, сейчас не проверялась, но забеременеть не получается (но у меня одна маточная труба, вторую удалили при внематочной беременности летом 2009) также как и сбросить вес (никак не могу удержаться вечером и что-нибудь съедаю). Сейчас опять занимаюсь фитнесом в среднем 2 раза в неделю, но ощущение, что качаю мышцы а жир не уходит. Помогите пожалуйста! Подскажите как лучше питаться? К какому врачу обратиться ? Какие анализы сдать, может быть проверить что-то в организме ??? Спасибо Вам заранее!!!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты просто не помогут.
Рекомендую диету №8 (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочный день 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Обязательно плавание или шейпинг или бег. Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита, по 30 дней). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Время создания: 21 Апреля 2011 18:02
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Сделайте анализы на ТТГ, сахар и пролактин. Это поможет исключить большую часть эндокринных проблем.
Время создания: 24 Апреля 2011 12:03