№447484 Хочу сбросить лишний вес
Karina Жен., 17 лет. Тараз
27.04.2011 14:08
Здравствуйте!Мне 17 лет.Мой вес 85кг.Рост 163.Гр.крови 3+.Старюсь меньше есть но не худею, на диеты боюсь садится вдруг что-то не то.Подскажите как похудеть.Заранее спасибо.
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Возможно, эндокринные проблемы. Анализы на ТТГ и пролактин сделайте.
Время создания: 28 Апреля 2011 10:38
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Не боясь, можно начинать с диеты №8 (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Обязательно плавание или шейпинг или бег. Принимайте Гарцинию форте по 1 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Время создания: 28 Апреля 2011 16:03