№488176 похудеть
марина Жен., 35 лет. россия набережные челны
01.08.2011 12:27
здравствуйте.мне 35лет.рост167.вес 98 а всегда держалось 83-93кг.хотелось-бы очень похудеть помогите!!!!!спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 01 Августа 2011 21:23
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Здравствуйте! Диета № 8 (в интернете)+ физ.нагрузка (бег трусцой, плавание...) Расход калорий должен превышать приход.
Время создания: 02 Августа 2011 15:04
Рашид Гамидович Аскерханов. к.м.н.доцент кафедры хирургии МГМСУ. Действительный член ассоциации бариатрический хирургов (IFSO
Добрый день, начинать нужно с эндокринолога, и диетолога... Если не поможет то приходите к нам на консультацию. С помощью бариатрической хирургии можно не только похудеть, а что самое главное удержать вес. наш сайт www.lishniives.ru
Время создания: 04 Августа 2011 10:02