№492078 Похудение в бедрах и ногах
Валентина Жен., 20 лет. Москва
11.08.2011 01:58
Мне 20 лет, я не могу сказать что я полная, но тем не менее за последние полгода я поправилась примерно на 6 кг, с 53 до 59,5.
я бы хотела уменьшить объем бедер и уменьшить ляжки, не знаю что наиболее эффективно? хотела бы выбрать плавание, это поможет? что лучше всего подойдет?
спасибо огромное заранее
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
"Моделировать" фигуру можно с помощью:
Контрастный душ. Заканчивать его нужно всегда прохладной водой.
Массаж специальной варежкой в сочетании с антицеллюлитными гелями или кремами. Другой способ – растирание проблемных зон чуть влажным жестким полотенцем круговыми движениями.
Пилинг. Во время душа скрабируйте тело. Смешайте немного растительного масла с горстью сахарного песка – получится отличный скраб.
Обёртывания. Лучший компонент – морские водоросли. Также подойдёт морская грязь и голубая глина (всё можно купить в аптеке). После нанесения средства на нужные участки минимум на полчаса их нужно обернуть полиэтиленовой простынёй. Затем смыть тёплой водой.
Обязательно
. Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Время создания: 12 Августа 2011 22:01