№496756 Похудеть
Ксения Жен., 26 лет. Россия Междуреченский
24.08.2011 10:59
Добрый день! Уважаемый доктор мне 26 лет мой рост 165 мой вес 70 кг. Я бы хотела сбросить 10 кг. С каким препаратом лучше худеть Ксеникал или блокатор калорий фаза 2? Спасибо!
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Ни с одним из перечисленных. Начините с ограничения калорийности пищи до 1500 ккал и не менее 150 минут спорта в неделю. Без соблюдения этих условий не поможет ни один препарат, зато может оказаться, что вам и не понадобятся препараты, если будете мало есть и много бегать)
Время создания: 24 Августа 2011 22:02
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Медикоментозное дечение назначает только эндокринолог по строгим показаниям.
Время создания: 24 Августа 2011 22:11