№510553 Проблема избыточного веса
Инна Жен., 16 лет. Россия Ноябрьск
05.10.2011 12:56
Здравствуйте,
у меня проблема в избыточном весе, при росте 168 я вешу до 70 кг, бывает и больше.
я занимаюсь подвижным,здоровым образом жизни. стараюсь есть мало,точнее низкокалорийную пищу, бывает голодаю,ем очень мало, на следующий день срываюсь на каллорийную пищу, потом опять худею, и получается какой то замкнутый круг, от которого только портится желудок я очень люблю поесть, и очень хочу похудеть,
многие диеты пробовала,голодала,препараты разные пила, да,я незначительно худела,но все потом возвращалось!
сейчас я придерживаюсь здоровой пищей, занимаюсь спортом, в общем как и всегда, но увы эффекта никого,максимум я худела до 65, и то когда лежала с температурой, и ни куска в рот не брала, а так всеми усилиями стараюсь, и почему то, все напрасно.
Может вы мне чем поможете,посоветуете,я буду вам очень признательна!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Желательно к здоровому питанию добавить разгрузочные дни 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Обязательно плавание или шейпинг или бег (. Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
В вашем возрасте формируется эндокринная система и смена веса ниже 65 кг и быстрее чем 3 кг в месяц может привести к болезням и бесплодию.
Время создания: 06 Октября 2011 21:22