№521076 Хочу набрать вес!!!
Оксана Жен., 29 лет. Россия Москва
06.11.2011 18:35
Здравствуйте,уважаемые доктора.У меня проблема-не могу набрать вес!Я переболела,у меня была глубокая депрессия и после её лечения я ни как не поправлюсь в весе.Вешу 49 кг,а мой нормальный и желаемый вес-53-55кг.Не могу кушать больше,чем мне того хочется..Что мне делать?Подруга посоветовала пивные дрожжи...??
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начать с пробного лечения: Подозрение на эзофагит и гастрит. Обследование у терапевта: кровь биох. анализ (печёночный комплекс+амилаза), копрограмма, УЗИ вн. органов, ФГДС (глотать трубку с лампочкой) и рентген пищевода.
Время создания: 07 Ноября 2011 21:21