№565045 Oчень хочю похудеть.
Жанна Жен., 37 лет. Украина Киев
23.03.2012 13:34
Здравствуйте.мне 37 лет,рост 167,вес 65. кг.Два года назад весила 56 кг.У меня АИТ Субкленический гипотериоз принимаю три недели эутирокс 50 мл. Хочю похудеть,но никак не получается. Много раз сидела на диетах и постоянно срываюсь.Слышала за препарат МКЦ (микрокристаллическая целлюлоза) Хочю спросить, безвредна ли она .У меня частая тахикардия и пролапс сердца.Можна мне принимать ее, нет ли противопоказаний.Или препарат Ксеникал. Что вы посоветуете.Физические нагрузки делать не могу, сразу становится плохо, тахикардия.И не знаю уже что делать на какую диету сесть если у меня практически сидячий образ жизни .СПАСИБО
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона (недостаточна доза эутирокса), тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 23 Марта 2012 19:03