№653535 Помогите, набираю вес
Сюзанна Жен., 20 лет. Москва
07.01.2013 00:23
Здравствуйте. На данный момент мой вес около 47кг при росте 156 см.
3 года назад вес был 50 кг, я похудела до 37-38 кг. Далее я сама хотела набрать кг, были психологические трудности.
Уже год занимаюсь фитнесом в тренажерном зале. В августе мой вес был 42 кг, самочувствие прекрасное, но в сентябре у меня обнаружили протрузию в позвоночнике в двух отделах, 1.5 месяца я не могла тренироваться, набрала до 45, потом возобновила тренировки.
Занимаюсь 3-4 раза в неделю минимум 1 час с тренером. Вес стал 47кг! Это не мышцы, так как объемы увеличились на несколько см.
Я не ем на ночь, ничего мучного, жирного, сладкого. Питание не более 800 ккал, бывает и меньше. Почему я поправляюсь? Чувствую себя не комфортно, начинается депрессия.
Гормоны щитовидной железы в норме, один раз ставили диагноз субклинический гипотиреоз 2 года назад.
Очень нужна помощь, что делать?! Спасибо.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Сюзанна, непонятны причины Вашего беспокойства.Вы хотели весить 42кг при росте 156?
Проведите биоимпедансное исследование
Время создания: 07 Января 2013 12:13
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 49 кг ; минимальный допустимый вес - 42,5 кг. Если меньше - истощение (болезнь), а дальше анорексия, лечение у психиатра. Кроме того в вашем возрасте ещё формируется эндокринная система и снижение веса ниже нормы может привести к болезням (снижается иммунитет) и бесплодию. Набирайте нормальный вес!
Время создания: 07 Января 2013 14:41