№665822 Планирую похудеть
Андрей Муж., 25 лет. Россия Москва
10.02.2013 18:12
Здравствуйте!Планирую похудеть на 20 кг.Худеть буду с помощью питание по столу N5 И 10.Не могли бы вы посоветовать как это сделать,с минимальными потерями мышечной массы?Силовые упражнение противопоказаны,поэтому восстановить свою мышечную массу я не смогу.Мой рост 187 см,вес 121кг.Остеохондроз шейного одела,протрузия диска.Хожу по 3-5 км в день.Дополнение к вопросу №665579
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 10 Февраля 2013 22:26
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Андрей.Рекомендую обратится к Светлане Юрьевне Калинченко зав.кафедрой эндокринологии РУДНhttp://www.proandro.ru/component/content/article/43-andrology/130-uvelichenie-polovogo-aktaОна специализируется на лечении ожирения у мужчин.
Время создания: 20 Декабря 2013 01:35