№670969 не могу сбросить лишний вес после вторых родов
Анастасия Жен., 26 лет. Россия Павловский-Посад
25.02.2013 13:56
Во время второй беременности набрала 30кг.,я весила 80кг.,когда родила скинула15кг.,а ещё 15 остались и скинуть я их ни как не могу,сидела на диетах ,таблетках,в спортзале,скинула 3кг. и всё больше не получается и так на протяжении почти двух лет похудеть не удалось,подскажите что делать?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания.
Время создания: 25 Февраля 2013 22:12
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
напишите рост и вес
Время создания: 26 Февраля 2013 00:25