№683933 Я хочу похудеть
Tatyana Жен., 28 лет. Rossiya Kotelnikovo
03.04.2013 21:54
Здравствуйте!
Я бы хотела похудеть. Сейчас я нахожусь на лечении у гинеколога- эндокринолога, потому что у меня месячные не правильные (идут не правильно), мне сказали худеть, а то опять будут чистить.
А, в это приём мне прописали гормональные, и ещё я болею эпилепсией и принимаю препараты которые меня полнят и которые удерживают вес, мне сказали правильно питаться, но я не знаю, что в ходит рацион правильного питания.
Может вы мне что посоветуйте.
Заранее спасибо!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю.
Рекомендую начать с диеты №8 на 1600 ккал (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) http://www.consmed.ru/news/view/703/
Время создания: 04 Апреля 2013 22:42