№748740 не могу определиться с диетой
Артем Муж., 15 лет. Беларусь Гомель
09.12.2013 18:32
Подскажите какую лучше выбрать диету для эффективного похудания! рост 181, вес 87. Посуте я не толстый а просто имею маленьки животик и бока от которых хотел бы избавиться. Занимаюсь спортом.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Рекомендую начать с разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка). Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Обязательно плавание или тренаж. зал или бег (не менее 150 минут в неделю).
ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Время создания: 14 Декабря 2013 00:06