№751233 Хочу похудеть
Юлия Жен., 19 лет. Россия Владивосток
20.12.2013 18:25
Здравствуйте! Я девушка, 19 лет. При росте 170 см, я вешу 84 кг. В прошлом году очень сильно набрала вес из за неправильного питания и теперь хочу похудеть. Месяц назад решила, что для начала буду питаться так: не кушать ни жирное, ни мучное, ни сладкое, ни жаренное. Кушала только супчики и пила зеленый чай. Прошел месяц, а я не скинула даже 1 кг. У меня хронический гастрит, так же постоянно повышается кислотность в желудке, с чем я постоянно мучаюсь. Гастрит я лечила. И вот сейчас у меня не получается похудеть. Вопрос: может ли такое быть из за гастрита? И хотелось бы узнать, как же всё таки можно похудеть, может какое то питание составите или ещё что то. Надеюсь на вашу помощь!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Нет, не может такое быть из за гастрита! Начните считать калории (не более 1600 ккал/сут) и быстро уменьшите свой вес. Рекомендую начать с диеты №8 на 1600 ккал (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка). Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов. http://www.consmed.ru/news/view/703/ Обязательно плавание или шейпинг или бег (не менее 150 минут в неделю). Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!! Если выдержите 14 дней этой диеты, можно будет пробовать более "жесткую" диету. Считалка калорий http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 20 Декабря 2013 23:21