№778730 помогите с подбором диеты
катерина Жен., 22 лет. россия москва
13.04.2014 17:25
Здравствуйте, у меня трудно с выбором диеты, помогите пожалуйста. У меня хр. Гастрит и срк (с запорами и при стрессе диареей), и хр цистит.так же организм часто подвергается стрессам.и еще выпадают волосы от стресса.спасибо
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Важно знать с какой кислотностью гастрит (?). Проверить: рН-метрия или кровь на гастропанель.
Время создания: 13 Апреля 2014 22:22