№814756 Как правильно похудеть в моем случае?
Ксения Жен., 28 лет. Россия Казань
11.10.2014 21:17
Месяц назад мне практически полностью удалили щитовидную железу. То есть целиком правую половину,перешеек и часть левой доли. За этот месяц прибавила в весе 3 кг. До этого вес строго держался на одном уровне-57 кг. А сейчас 60. При том, что ем также, образ жизни веду что и до операции.Через неделю после операции вышла на работу. Принимаю по 50 мкг л-тироксина в сутки.Посоветуйте пожалуйста,как уместнее всего скидывать вес в таком случае? И может ли быть такое что мне недостаточно 50 мкг в день-и оттого я и толстею?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Да,недостаточно 50 мкг в день. Согласовать с эндокринологом. Но и в питании должны быть ограничения. Начните считать калории (не более 1800 ккал/сут) и быстро нормализуете свой вес. ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!! Считалка калорий http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl Напишите ваш рост.
Время создания: 12 Октября 2014 11:13