№817931 Подскажите пожалуйста, как мне набрать вес
Валерий Муж., 22 лет. Россия Тольятти
26.10.2014 14:13
Здравствуйте ! Мне 22 года, я парень. Проблема заключается в том, что у меня низкий вес. Мой рост 179 см, вес 56,2 кг. Больше 62 кг никогда не весил. В сентябре прошлого года заболел сахарным диабетом 1 типа Инсулинозависимым. Диету по диабету соблюдаю, подкалываю инсулин перед приёмом пищи. Но меня беспокоит низкий вес. Хотелось бы весить 62-65 кг. Питаюсь хорошо, аппетит есть. Котлеты ем, мясо,каши,супы, всё что разрешает мне врач - эндокринолог я ем, естественно придерживаясь рамок в условиях Диабета. НЕ ЕМ только выпечку,торты,конфеты.
Но мне очень сильно хочется весить больше, набрать вес. Так как у меня видны ( выперают ) кости таза и рёбра, лицо очень худое. Родные часто это замечают.
Доктор, подскажите пожалуйста, как мне необходимо питаться, чтобы набрать вес, прибавить в весе
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с новой консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, не связанного с диабетом, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 26 Октября 2014 21:48