№887778 Как набрать вес
Екатерина Жен., 31 лет. россия усть-кут
05.12.2015 05:13
Здравствуйте! Вес 48 кг при росте 167. На узи увидели опущение почек. Нужно набрать вес. А как это сделать, сидя на диете 5? Имеется гастрит, холецистит и хр панкреатит под вопросом. Приведу примерное мое меню: завтрак: каша овсяная или рисовая на воде с молоком плюс сахар и соль, немного слив масла, кусочек хлеба с сыром. Обед : овощной суп или паровая куриная котлета, морковь отварная, гречка. Полдник: чай с печеньем затяжным. Ужин: паровая котлета с картофельным пюре, салат из вареных овощей. В 9 вечера овсяная каша или чай с печеньем. Порции небольшие. Есть ли смысл приема нутризона? Так как белка очень мало в рационе.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Нет нутризон не поможет.
Чтобы поправиться надо набирать 3000 ккалорий в день, начните считать калории и быстро наберете вес.
1.     Можно сочетать с 5 диетой Диету для тех, кто хочет Набрать вес, есть на,     http://www.consmed.ru/news/view/855/
2.     Считалка калорий-   http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
3.    таблицы расхода калорий-  http://stroiniashka.ru/publ/68-1-0-1341
4.     ПОМНИТЕ,что ПРИХОД должен превышать РАСХОД калорий!!!
Время создания: 05 Декабря 2015 10:52