№898863 Как похудеть и убрать лишнее
Анна Жен., 23 лет. Россия Воронеж
04.02.2016 13:52
Здравствуйте. Очень нужна ваша помощь, при росте 153 мой вес 55, после родов сильно прибавила в объёмах, подскажите как мне убрать бока, живот, бёдра очень проблемная зона для меня, бёдра у меня осень большие и широкие, и на ногах виден целлюлит, раньше его не было так сильно видно делала обёртывания, массаж банками , стараюсь сидеть на правильном питании стала ходить 3 раза в неделю в зал, а ничего не помогает, объёмы не уходят. Помогите мне пожалуйста http://s011.radikal.ru/i315/1602/97/1afc4cd76136.jpg
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Проблема Ваша решаема.
Можете связаться со мной по Скайпу.
Предпочитаю голосовое общение.
Время создания: 04 Февраля 2016 18:13
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
ПОМНИТЕ,что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!! Вы всё делаете правильно. Больше терпения и веры в себя.
Продолжайте  "моделировать" фигуру с помощью:  (В домашних условиях)
.  Контрастный душ. Заканчивать его нужно всегда прохладной водой
. Массаж проблемных зон специальной варежкой в сочетании с антицеллюлитными гелями или кремами. Другой способ –
растирание проблемных зон чуть влажным жестким полотенцем
круговыми движениями
.  Пилинг. Во время душа скрабируйте тело. Смешайте немного растительного масла с горстью сахарного
песка – получится отличный скраб
. Обёртывания. Лучший компонент – морские водоросли. Также подойдёт
морская грязь и голубая глина (всё можно купить в аптеке). После нанесения
средства на нужные участки минимум на полчаса их нужно обернуть полиэтиленовой простынёй. Затем смыть тёплой водой
. Уменьшат объемы: Пластыри для похудания (Ctttua), Гель – сжигательжира (Yves), Термоактивноемассажное масло («Флоресан»), Моделирующий гель (Garnier).
Время создания: 05 Февраля 2016 15:52