№961338 похудеть
Лилия Жен., 36 лет. Украина Киев
22.02.2017 13:55
Здравствуйте, мой рост 158, вес 65 кг, 36 лет, по строению тела я нормостеник. есила в 2014 году 52 кг, у меня по большей части сидяший образ жизни. Подскажите пожалуйста как мне похудеть, распишите рацион. Хочу оговориться что не могу без сладкого. Помогите пожалуйста
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните считать калории (не более 1600 ккал/сут) и быстро уменьшите свой вес.
Рекомендую начать с диеты №8 на 1600 ккал (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка). Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
http://www.consmed.ru/news/view/703/
Обязательно плавание или шейпинг или бег (не менее 150 минут в неделю). Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Считалка калорий
http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 05 Марта 2017 21:39