СТРАХ БУДУЩЕГО, ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ

Здравствуйте. Я студентка 4-курса ОмГПУ. Я учусь на бютжетной основе, на не педагогическую специальность у меня не хватило баллов и я пошла на педагогическую. У меня много противопоказаний к педагогической деятельности: я человек замкнутый, необщительный; проблемы с речью; нерешительность; усталость от длительного эмоционального напряжения и т.д.
Меня пугает собственное будушее. Я боюсь педпрактики. Я даже не знаю хочу ли я работать учителем или нет.
Мне трудно попросить о консультациях моего вузовского преподавателя психологии, денег у меня нет.
И еще. Я хочу лучше учится. Я каждый семестр, особенно
в начале учебного года полностью погружаюсь в учебу
(мне трудно отвечать на предметах гуманитарного цикла,
но все что письменно я стараюсь сдать хорошо),
но когда приходит сессия у меня начинается паника, сомнения что я не смогу сдать как я хочу и как от меня ожидают. Заранее спасибо.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Олеся! вы сами себе выстроили барьер, который перешагнуть не хотите. Учиться там, где не хочется учится , а получать высшее образование нужно, извините это абсурд, если вы действительно не видите себя в роли педагога, то стоит ли продолжать это обучение, не лучше ли перейти на другой факультет если есть такая возможность. Поймите правильно страх перед аудиторией сам не пройдёт, научитесь проговаривать готовый материал для сдачи гуманитарного цикла, хотя бы дома, стоя перед зеркалом. Начните делать в этом направлении хоть какие-то шаги. Ведь есть масса вариантов для решения этой проблемы, но нужно желание.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Есть много методов психологической самопомощи-например ТАТ и EFT-поищите в интернете и попрактикуйтесь,поработайте над собой.
Ирина Николаевна. психолог-консультант, психоаналитический психотерапевт.
Olesya, многие сталкиваются с трудностями во время обучения, что-то получается лучше, что-то хуже, но вы, похоже, сконцентрировались на своих недостатках и страхе, что не получиться соответствовать ожиданиям. С такими мыслями о себе трудно хорошо учиться, и может стоит всё же поразмышлять над тем, что у вас получается хорошо, и что вам нравится в вашем обучении. Есть же предметы, которые интересные, познавательные и т.д. В любом случае, высшее образование необходимо не только для получения профессии, а в будущем, если захотите, вы сможете дополнительно получить образование по специальности, которая вам будет по душе.
Да, возможно, что в вашем городе есть социально-психологический центр, в котором вы сможете получить помощь, поищите, поспрашивайте.
Удачи.