МЛАДШАЯ СЕСТРА В НАШЕЙ СЕМЬЕ!

Здравствуйте.Мне 23года,замужем,двое детей. Живем отдельно,но мне пришлось взять к себе свою младшую сестру ей 15 лет,так как мама пьет и ей не занимается.У нас двухкомнатн.квартира,мы ей выделили место в детской(своя кровать,свой шкафчик).Но отношения у нас какие то напряженные.Она почти не помогает,слушается через раз,скрытная.Муж постоянно ворчит что хочет жить своей семьей и она ему мешает,мы ругаемся. Она полностью находится на содержании моего мужа так как я не работаю. Он все это терпит ради меня потому что у меня депрессия и ВСД и я боюсь оставаться одна. Обидно что за спиной сестра говорит что хочет жить с мамой,а не с нами,а живет потому что ей не куда идти пока и ее никто кормить не будет,вообщем скорее всего думает только о себе. Дома обстановка накалена до предела,все всех раздражает и мы не можем выпутаться уже 1,5года!!! Получается она у нас будет жить всю жизнь? Такой вопрос мне каждый день задает муж. Я чувствую что нахожусь в психологической зависимости от нее,она это знает и пользуется моим состоянием.Подскажите пожалуйста как мне быть? и сестру не выкинешь на улицу и семья разваливается(((
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Занимаетесь ли Вы лечением Вашей ВСД и депрессии?
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог

С депрессией и НЦД могу помочь - cyrix2003@mail.ru А вот с сестрой, если муж против, и отношения не складываются, то надо отдать в Интернат или маме. Мама обязана ее содержать. Есть отдел опеки, который может вправить ей мозги. А вы получаете на сестру пособие? Лишите тогда, хотя бы, свою мать родительских прав на сестру, оформите опеку, вы должны получать пособие на нее. Или его пропивает мама? Где папа? Она пенсию получает по потери кормильца? Можно сделать ваше маму недееспособной, чтобы вы получали эту пенсию, для этого надо идти в прокуракатуру и написать заявление. А то вы молчите, переживаете, а мама ваша хорошо устроилась и попивает себе. Это ваша вина. Ваша молчанеи и терпение. Семья и муж дороже. Зачем губить семью ради пьяницы и вечно недовольной сестренки? Это глупо. И свое здоровье ради них гробить. Они этого не заслужили. Подумайте о себе, о муже, о своих детях. Они вам сели на шею, а вы везете. Груз слишком вам не по силам.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Если ваша сестра говорит о том, что хочет жить с мамой, то отправляйте её к маме. Не нужно рушить свою семейную жизнь ради кого-то. Научитесь думать о себе, потому что вам всё равно никто не скажет спасибо, и вот тогда вы действительно получите психологически удар, которому вряд ли сможете противостоять, с учётом вашей депрессии. Удачи.