СТРЕСС И ДЕПРЕССИЯ?

Здравствуйте! В апреле этого года путем экстренного кесарева у меня родился раньше срока замечательный малыш. Последний триместр беременности мне ставили задержку развития плода и нарушения кровотоков, в связи с чем я лежала в отделении патологии сначала 10 дней, а потом еще 2 недели вплоть до родов.Так как я первый раз лежала в больнице вообще, то для меня это был жуткий стресс, который ближе к родам мне кажется удалось преодолеть. Ребенок родился маловесный и нас с ним неделю держали в роддоме с целью набора веса. И в эту неделю все было отлично, ни одной негативной мысли и казалось все налаживается. Но тут у меня распухла нога и меня перевели в 1ю градскую с диагнозом острый тромбоз левой ноги, ребенка на докорм тоже перевели в перинатальный центр. После общения с врачами и осознания своего диагноза, возможных осложнений (ТЭЛА) у меня сразу же стали появляться симптомы этих осложнений : казалось что задыхаюсь, боль в груди, головокружение и тп. Несколько раз по этому поводу меня смотрели врачи-специалисты и говорили что все в порядке. Симптомы ненадолго проходили, и потом все равно возвращались, все это иногда сопровождалось повышением давления до 140/90(норма для меня 110/70). Через 2 недели лечения меня выписали с улучшением домой. На следующий день выписали моего малыша. И все бы хорошо, но дышать мне все равно было сложно, я много спала и, несмотря на это, сильно уставала. Все заботы по дому и уход за ребенком взяла на себя мама. Через две недели мне стало вроде легче, мама уехала(отпуск кончился). Я перестала высыпаться и мало чего успевала, но вроде бы с ребенком справлялась., про дыхание вспоминать было некогда и кажется поэтому оно меня не беспокоило. Прошло 2 недели и приехала свекровь, у меня появилось больше свободного времени и я стала прислушиваться к своему организму, боль в груди и тяжелое дыхание снова вернулись... А еще я с того момента как попала в 1ю градскую постоянно ищу у себя то лимфоузлы, то давление измеряю, то температуру, кажется что болею чем-то страшным, раз мне дышать тяжело. И очень часто бывают моменты когда хочется прям рыдать...но я сдерживаюсь, появляется ком в горле, который давит так, что аж в ушах отдает покалыванием...и тут задумываюсь, что с ушами проблема и надо что-то делать...Была у лора - все отлично, сказала нервное наверно. Сейчас пью таблетки для разжижения крови - варфарин, сдаю кровь на анализы периодически и уже 2 раза делала узи вен(узист сказал что раз в 2 недели не имеет смысла делать узи, но я переживаю, боюсь что пропущу когда начнутся ухудшения, а по результатам оказывается что у меня очень даже хорошие улучшения...) Сейчас переехали в другой район и нет пока регистрации московской, к врачам в бесплатную поликлинику из-за этого не попасть, а то уже всех бы наверное прошла со своей параноей...
Хотелось бы услышать ваше мнение по моей проблеме, может быть вы могли бы дать какой-нибудь совет...а то придумывать себе болезни и ждать самого худшего уже нет сил. А как появится возможность обязательно схожу в поликлинику. Заранее спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Скорее всего, речь идет о проявлениях тревожного расстройства - одной из форм невроза. Обратитесь на прием к врачу-психотерапевту. Прием в психо-неврологическом диспансере - бесплатный.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая Ирина! У Вас имеются признаки тревожно-ипохондрического невроза. Чтобы невроз не перешел в хроническую форму, рекомендую обратиться к специалисту, психотерапевту-психиатру. Лучше это сделать побыстрее - меньше времени займет лечение.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки точного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт, предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет - сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь, именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия). Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и эффективное лекарственное лечение. Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации в стационар. Всего Вам доброго и будьте здоровы!