ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ!

Здравствуйте!Мне 22 года.Начала замечать странные вещи.Мне резко становиться плохо,ночью трудно заснуть...есть шейный остеохондроз,нцд по гипертоническоиму типу.Кружиться голова,сдавливает в груди,тяжело сделать глубоий вздох,руки потеют,а ноги холодеют.начинается паника.Ощущение будто щас умру.иногда бывает ощущение будто сердце еле бьется.при этом давление 120/80. постоянная раздражительность.работа сидячая.недавно пережила замершую беременность на сроке 3 месяца.как с этим справится......?что это может быть.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Таисия!Это классическая картинка, развивающегося невротического расстройства - невроза. И для того, чтобы с "этим справиться", Вам достаточно, в очном режиме, посетить консультацию, грамотного и квалифицированного врача-психотерапевта. В столице Чувашской Республики, нужные специалисты - есть. Только не попадитесь на "удочку" психологов, которые очень любят величать себя - не иначе как " психоаналитический психотерапевт" (где аналитика, а где терапия!?), при этом - не имея медицинского образования!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Таисия, главное - не попасть на такого "грамотного" "врача-психиатра/психотерапевта", который будет запудривать вам мозги умными словами типа - "да-аа, эт-то у вас точно - картина развития классического невроза"...
Судя по всему речь идёт о "горевании по нерождённому малышу", которая наложилась на ваши личностные особенности. Врачи - "характер - не лечат", так как "характер" - не является "заболеванием", и горевание, и личностные особенности - это то, с чем работают специалисты-психологи.
Постарайтесь найти адекватного психолога/психотерапевта в вашем городе, поработать с ним, как минимум - чтобы он помог вам "отгоревать", "проговорить" вашу потерю. Даже если это будет врач по первичному образованию, важно, чтобы он обладал реальной качественной подготовкой в сфере психологи, а не "лечил, прочитав пару книжек доктора Курпатова"...
Пётр Юрьевич Лизяев
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Пережитый Вами стресс привел к возникновению невротического расстройства - невроза. Устранение такого состояния нужно проводить под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста.