ЗАТЯНУВШИЙСЯ НЕВРОЗ

Здравствуйте, Александр Владимирович! Меня зовут Павел, мы созванивались с Вами и остановились на том, что я распишу свою проблему для того чтобы принять решение.
Мне сейчас 25 лет, у меня с детства восприимчивый и тревожный характер, моим воспитанием в основном занималась мать, отец принимал пассивное участие. У меня есть, особенность – половой член искривлен довольно сильно влево – я долгое время тревожился, что это помешает нормальному проведению акта и поэтому избегал сексуальных отношений с девушками, это позже переросло в комплекс. Полового акта у меня не было вообще, хотя были не раз попытки с возможностью всё довести до конца, но я этого не сделал – не хватало уверенности в себе.
Позже я закончил ВУЗ и поступил в аспирантуру и тут начались серьёзные проблемы в жизни вообще – у меня тяжело заболела мама (ревматоидный артрит), позже заболел алкоголизмом брат (я его раза 4 вытаскивал из реанимации) + была очень напряженная интеллектуальная работа и не очень хорошие условия проживания в общежитии. Друзья с которыми общался разъехались по другим городам – круг общения свелся к минимуму ( мало друзей). Пробовал встречать с девушками, но отношения прочными никогда не были. В апреле 2011 года я начал замечать, что у меня пропал аппетит, потом нарушился сон, по утрам появилась рвота, а потом я заметил, что пропало либидо и спонтанные эрекции – меня это обеспокоило - на старый комплекс наложился новый – психогенная импотенция (как я позже узнал). Я начал бегать по врачам – гастроэнтеролог, уролог, кардиолог, невропатолог – не находили никаких патологий в органах. У меня в голове засел глубокий страх, что восстановить потенцию невозможно. Я вообще стал избегать общения с девушками. В конце концов обратился к психиатру, который долго пытался лечить меня антидепрессантами: ципралекс – миртастадин – триттико – эглонил – золофт . Особая надежда была на триттико, но он мне не помог, как и другие антидепрессанты. Хотя, я позже понял, что ни какой импотенции нет, страх свой перед половой близостью преодолеть не могу. Сейчас я встречаюсь с девушкой, которая мне действительно нравиться, но в тоже время есть страх развить отношение глубже (как говориться и хочется и колется.) Невроз сейчас настолько сильный, что возникают страхи высоты (никогда раньше не боялся, страх сойти с ума – очень сильно болит голова). Я очень сильно измотался и устал. Я еле дописал свою диссертацию и устроился на работу. Резюме психиатра: «придуманная болезнь», «бегство в болезнь», «болезнь характера», саможаление,(проблемы психологии, не психиатрии) таблетками не поможешь, так что либо: 1) сними проститутку и успокойся;; 2) иди на психоанализ (минимум год 1-2 раза в неделю), чтобы разобраться с тревогой и научится преодолеть ее. 1-ый вариант– честно не знаю, смог ли я на это решиться – как вседа буду тревожиться( я не пойму как можно тут же провести половой акт с партнером, которого ты впервые видишь + уникальная возможность подцепить венерическую болезнь). На счет второго хочу посоветоваться с Вами – та ли эта психотерапия в моем случае или существует какой-то альтернативный вариант. Я понимаю, что придумал болезнь, но и тревожиться перестать не получается. Советы типа: иди вперед и ни на что не обращай внимание не подходят. Я не знаю, что уже делать. Не могу сказать, что сила воли была такой слабой всегда, но когда случились проблемы в семье как-то все в кучу – воля стала слабой, а проблемы с потенцией снизили самооценку раза в 3. Я прошу Вас, как специалиста в области психотерапии и сексологии, ответить на письмо (даже если оно кажется Вам смешным), потому что мне уже далеко не смешно.
Физические симптомы: боль в мышцах, рвота, головная боль, боль в желудке, иногда боль в сердце, слабость, психогенная импотенция.
Психические симптомы: плохой сон (сплю кое-как с сонмилом), страхи, тревога по пустякам, навязчивые мысли, депрессия, раздражительность, злость, психическое переживание физической боли.
С уважением, Павел.
Мой и-мейл: passazh@inbox.ru
067-409-71-15
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Посмотрите эту информацию: http://pobedi-problemu.ru/demo19/
Поработайте с врачом-психотерапевтом. основной метод решения Ваших проблем - психотерапия!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Психоанализ в подобных ситуациях неэффективен. Да и в других случаях тоже. А вот психотерапия, проводимая в нарративно-суггестивном ключе является наиболее современным и результативным методом психотерапии. Обычно достаточно кратковременного курса (3-7 сеансов). Если интересно, как это работает, можете почитать книги Д. Нардонэ и М. Уайта.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуте, Павел.
В Вашей голове каша. Вы поднимаете несколько проблем одновременно, пытаясь их решить одним махом и, естесственно, терпите фиаско. Это еще больше снижает вашу уверенность в себе и накладывает одни симптомы на другие.
Вам нужна длительная психотерапия, чтобы распутать этот психологических клубок. Вы можете продолжать искать диагнозы и объяснения Ваших состояний, но когда-то предстоит сделать первый шаг к себе и принять ответственность в том, что с Вами происходит.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Описанное вами состояние, скорее всего, невротическое расстройство.
Это такие периоды, в которых имеет место - внезапно начинающееся беспокойство, страх паника. Во время этих приступов могут присутствовать: одышка, пульсации, боль, или дискомфорт - в грудной клетке, ощущение удушья, страх потерять контроль над собой и пр.
Это психосоматическое заболевание, при котором тело реагирует на психологические трудности.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины - их запускающие, и устранить.
Грамотная психотерапевтическая программа - включает поиск причин состояния и синтез методов психотерапии. Для лечения неврозов, эффективно используются - системная терапия, когнитивно - поведенческая психотерапия и т.п.
Но для этого, Вам необходимо очно - обратиться к врачу - психотерапевту.