ДЕПРЕССИЯ ИЛИ УЖЕ ХУЖЕ?

Олег, добрый вечер, ситуация следующая -
где-то год назад, может быть еще и раньше появилось ощущение шума в голове, не постоянно, а утром, и иногда вечером, когда лежу в кровати. Сеичас много сплю, просыпаюсь неотдохнувшей, в течение дня довольно подавленное настроение, периодически накатывает состояние тоски и вообще не радости, не знаю, как дальше жить и выдерживать.
Я живу за границей, замужем за иностранцем, работаю 1 раз в неделю. язык страны, в которой живу, не учу, с мужем общаемся на англииском.
Из заболеваний, которые есть - гипертиреоз, сдавала анализы, лечения не назначали, необходимо наблюдение, что и делаю, раз или 2 раз в год сдаю анализы и делаю УЗИ щитовидки. Ходила к гомеопату, лечилась года 2, состояние внутреннего напряжения уменьшилось, но сейчас ничего не принимаю. Из детских заболеваний - скарлатина, и также был ушиб головы очень сильный (причем, к врачу я не пошла тогда) Здесь делала МРТ головного мозга, все нормально, проверяла слух - все ОК.
2 недели назад было состояние какого-то отчаяния и грусти, я начала плакать, сказала мужу, что мне часто бывает очень грустно, и что я не знаю, хочу ли я быть замужем. Здесь я сходила к психиатору, он сказал, что это не депрессия, депрессия, как он описал, это когда не можешь встать с кровати утром и не можешь делать работу по дому. Он прописал диазепам в случае, если я сама не смогу справлятся с приступами грусти. Пока я решила справлятся сама.
Я собираюсь через месяц уехать в Россию, и подумать, хочу ли я быть замужем, сейчас у меня такое состояние - как прожить и выдержать этот месяц. потом возникает вопрос - зачем мне выдерживать этот месяц, но пока не хватает сил деиствовать
То, что меня пугает - это ощущение иногда какой-то нецелостности себя, я почитала про симптомы шизофрении, и испугалась.
Что бы вы мне могли сказать на основе того, что я написала? Может это быть депрессия? И что можно сделать мне для улучшения моего состояния. Спасибо
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Катя.
У Вас «болезнь эмигранта». Вокруг чужие люди, говорящие на незнакомом языке, совершенно другая культура, привычки, отношения. И наоборот того, что Вас радует, что Вам приятно и интересно – нет.
Отсюда и невротическое расстройство.
Посетите православную церковь, больше общайтесь по скайпу с родственниками и друзьями из России, найдите себе русскую компанию.
Пока не придете в норму не принимайте ответственных решений, не рубите все с плеча. Надо успокоиться, нормализовать настроение и сон, найти интересное хобби, и, может – поменять работу.
Поможет Вам в этом врач-психотерапевт.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Скорее всего речь идет о проявлениях невротического расстройства, развившегося у Вас на фоне стрессовых ситуаций, связанных с переменами в Вашей жизни. Решать проблему нужно под руководством и контролем со стороны врача—психотерапевта. Не спешите с выводами и решениями! Желательно работать с русскоговорящим специалистом-психотерапевтом.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт

Здравствуйте, Катя! Вы не написали, сколько времени Вы замужем и проживаете в другой стране. События, которые Вы описываете (замужество, другой язык, другая страна), психологи относят к стрессогенным, и , как любой стресс, они могут переживаться тяжело. Лучший выход в этой ситуации - обратиться к хорошему специалисту либо по скайпу, либо очно, когда Вы вернетесь в Россию. Желаю Вам приятных эмоций в Новом году!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Катя!Это и есть симптоматика депрессивного невроза, к которому Вас могли привести те стрессы, которые хоть и остались позади, но не остались незамеченными вашей нервной системой. И единственно правильным подходом к вопросу терапии этого состояния, будет очное обращение и работа, с грамотным и квалифицированным врачом-психотерапевтом. Как вариант, пока не найдете специалиста для очной работы, можете воспользоваться возможностью виртуальной работы (посредством Скайпа, например). Проблема решаемая, и главное сегодня - не упускать время, чтобы не давать неврозу шансов. Будьте здоровы и с наступающим Вас Новым Годом!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Катя, Здравствуйте. Это может быть Депрессия. Врач, который "сказал, что это не депрессия, депрессия, как он описал, это когда не можешь встать с кровати утром и не можешь делать работу по дому. " - не прав.