ЗАВИСИМОСТЬ ОТ ПРЕГАБАЛИНА (ЛИРИКА)

Здравствуйте. У меня ненормированный рабочий день и много стресса на работе. Вместе с коллегой мы купили лирику и думали это нас поддержит. И нам она слишком понравилась. Мы подняли разовый прием до 600мг и еще до гонялись. Нам было хорошо и мы не заметили как время летело. Потом на праздники разлучились и поняли что нас плохо. Физическое и психическое напряжение. Потом решили плавно снижать. Физическое напряжение спало. А вот депрессия жуткая и на работе все бесит. Что делать? В больницу лечь не можем очень ответственная работа.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Анфиса!Это сформировавшаяся наркотическая зависимость. Причем, ломки (абстиненция) от Лирики, ничем не уступают героиновым, а вот купируются - несколько сложнее. Поэтому сейчас, Вам необходимо обратиться за медицинской помощью к психиатру - наркологу. На сегодняшний день - депрессивное расстройство сохраняется? Нужно постепенно снижать дозу препарата, по переносимости, приблизительно в течении трех недель, наименьшая дозировка в капсулах 50 мг, но капсулы разбираются и можно половинить содержимое, таким образом - снижая дозу. В случае наличия четко выраженной депрессии, обязательна терапия психического расстройства, конечно под контролем специалиста, лучше врача - психотерапевта.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Обратитесь за помощью к частнопрактикующему специалисту. Это сохранит Вашу анонимность. Не занимайтесь самолечением, вы уже попробовали однажды подкорректировать свое здоровье.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Алкоголизм это патологически навязчивое поведение человека, связанное с пристрастием к Алкоголю (этиловому спирту), с психической и физической зависимостью от него, с формированием в человеке страстного, доминирующего над другими, … сильного влечения к нему. Алкоголики начинают употреблять его в заведомо токсичных дозах , с ЛЮБОЙ ПЕРИОДИЧНОСТЬЮ, с потерей контроля над количеством выпитого, ростом толерантности к алкоголю (нарастание доз спиртного, требующихся для достижения удовлетворения), абстинентным синдромом, токсическим поражением органов, провалами в памяти и прочими осложнениями.
Как с этой болезнью можно справится самостоятельно – я не знаю. Аппендицит тоже САМИ себе будете вырезать?
Причины Зависимостей всегда Био- Психо- Социо- Духовные. И лечение должно происходить параллельно по каждому аспекту :
1) «Био-» - это выполнение рекомендаций и назначений лекарств, ЛЕЧАЩЕГО нарколога, НЕ Интернет-консультанта, не психиатра, не невролога, не … уролога. (6-18 месяцев)
2) «Психо-» - это работа с психологом или психотерапевтом, овладение психологическими техниками, методиками, методами (несколько лет)
3) «Социо-» - это посещение групп минимум раз в неделю длительное время, удаление из ближнего окружения (Социума) пьющих знакомых (не менее 3-х лет)
4) Духовный рост. Для верующего человека это: соблюдение заповедей, посещение Храма, участие в службах. Для православного: Молитва, Помощь ближним, Литургия, Таинства, Исповедь, Причастие , Общение с духовником, (всю жизнь).
Если План Лечения по всем этим направлениям - - - Вы сможете составить САМИ, то сможете «выбраться из этой ямы без помощи специалистов»
Если Вы не достаточно компетентны, то Вам в помощь семейные клубы трезвости (СКТ) на приходах РПЦ:
https://modskt.ru/skt/#spisok-skt