ТРЕВОЖНО-ДЕПРЕССИВНЫЙ СИНДРОМ.

Доктор, наблюдаюсь у психотерапевта по поводу указанного расстройства. Из препаратов принимаю пароксетин, кветиапин. Симптопы расстройства облегчаются, присутствует тремор, потливость, неусидчивость, бросает то в жар то в холод. Добавляю успокаивающую продукцию фирмы эвалар, общеукреп. эликсир эвалар, допустимо ли? По характеру тревожно-мнительный. Окончил мед. техникум, работал на скорой помощи, учился усердно, работал так же, постепенно работу нервной системы подорвал. Могу ли я работать в медицине, если да, то в какой области, есть сертификат мед. брата и фельдшера или надо менять профессию, а какую с учетом моего характера? Какого образа жизни мне нужно придерживаться, чтобы добиться улучшения состояния. Есть ли альтернативные методы лечения, кроме психофармакологии.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Большой вопрос задаете, Константин. Невозможно ответить на него, прочитав один абзац описания.
Советую Вам обсуждать все с лечащим врачом. Есть необходимость - проконсультируйтесь у другого специалиста. Только, обязательно, очным порядком. Серьезные вопросы решаются при очной встрече с врачом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Константин!Есть такая известная психиатрическая поговорка:" Здоров ни тот - кто ни страдает дипрессией, а тот - кто хочет от нее избавиться!". На минуточку задумайтесь... Вы написали это письмо к нам на сайт, значит Вы все таки - хотите прогнать свои страхи и депрессию. И не стоит заниматься самолечением. В этой работе, Вам поможет только специалист. Обратитесь за помощью к квалифицированному врачу-психотерапевту и пройдите грамотное, комплексное, и что важно - безопасное и эффективное лечение, которое приведет к положительной динамике и как следствие - полному выздоровлению. И тогда Вам совсем не придется менять свои жизненные планы и интересы, в том числе - и профессиональные.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Психолог, при таких состояниях - враг. Вам нужен врач, человек имеющий высшее медицинское образование, а не психолог - педагог.Идите и лечитесь у врача-психотерапевта.Это лечится.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Константин! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Константин.
Ели Вы не состоите на учете у психиатра, то вполне можете продолжать работать в медицине.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.