ЧТО ДЕЛАТЬ

Здравствуйте. Я последнее время очень раздражительная, на мужа срываюсь по пустякам. Я год назад родила ребенка, много сил и нервов ушло за год, физически измотана. До этого был стресс со сложной операцией, родители мужа ко мне мягко сказать относятся не очень. В общем мое состояние объяснимо, постоянный стресс. Что вы посоветуете? Может мексидол? Еще стала замечать, стала мнительной, если негатив, то обдумываю ситуацию, раскручивать, раздуваю ее внутри. Что со мной? Это патология? Паранойя?
Наталья Плющева. Психолог

Здравствуйте, Елена!Чрезмерная раздражительность может быть как признаком психологических проблем, так и следствием заболевания. Также раздражительность может являться побочным эффектом приема некоторых лекарственных или противозачаточных препаратов.Для начала посетите терапевта, невролога, кардиолога и эндокринолога, чтобы исключить наличие заболевания. Лекарственные препараты, в том числе мексидол, надо принимать по назначению врача. Посредством консультации на сайте врач не сможет назначить Вам лечение.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Описанное Вами состояние, скорее всего невротическое расстройство.
Это психосоматическое расстройство, при котором ваше тело (организм) - таким образом, реагирует на психологические трудности.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться устранить. Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает в себя - поиск причин этого состояния, и их устранение, через синтез современных методов психотерапии.
Для лечения неврозов, сегодня эффективно используются и системная терапия, когнитивно - поведенческая и экзистенциальная психотерапия и т.п. Но для этого, Вам необходимо очно обратиться к врачу-психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Не изменит Месксидол Ваши мысли и Ваши эмоции, не научит он Вас по иному реагировать на происходящее в Вашей жизни. Это всё можете сделать только Вы сами. Как, и что делать - Вы должны понять и научиться в ходе работы со специалистом-психотерапевтом или хорошим психологом. Переписка на сайтах - не самый подходящий формат для такой работы. В СПБ есть хорошие специалисты, а некоторые из них консультируют и на нашем сайте. Обратитесь к ним!
Васильева Ольга Борисовна. Психолог-консультант
Здравствуйте, Елена!Предполагаю, что отдых, помощь в воспитании ребенка решит часть ваших проблем. Остаются сложные отношения с родителями мужа, здесь вам поможет психотерапия.Вы не описываете симптомов паранойи.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Материнство, особенно на первых порах, отнимает много душевных и физических сил. От этого постоянная усталость и раздражительность. Постарайтесь распределять обязанности на мужа, привлеките других родственников. Ежедневно находите пару часов на себя и свою личную жизнь. Договоритесь с подругами по переменке сидеть с детьми на выходных, чтобы появилось время для семьи и отдыха.