НЕОЖИДАННАЯ ТРЕВОГА

Здравствуйте. У меня в бижайшее время не было никаких стрессов. Все нормально: дом, семья. работа и т.д.
И вот сегодня вдруг средь бела дня возникла неожиданная тревога. На пустом месте. Уже часа 2-3 это ужасное состояние. А в чем дело не пойму. Подскажите, что делать? Что это такое?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Алиса!
Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме).
Начинать необходимо - с постановки точного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь, именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия). Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и эффективное лечение. Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации в стационар. Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Алиса. Значит стресс все-таки был. Возможно он был недооценен Вами в свое время и не отреагирован полностью. На пустом месте ничего и никогда не бывает согласно закону сохранения энергии. Это не обязательно какое-то явное негативное событие, это может быть подавленная агрессия, обида, неудовлетворение собой или сложившейся ситуацией. Хотя часто от пациента можно услышать о том, как невротическая симптоматика возникла "среди полного здоровья", на деле это ни разу не подтвердилось. Вам нужно обратиться к врачу психотерапевту для определения причин появления тревоги и выбора тактики лечения. Чем раньше обратитесь, тем проще с этой проблемой будет справиться.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
На пустом месте ничего не возникает. Надо разобраться и найти её, иначе лечение не достигнет цели.Идите на прием к врачу-психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Алиса! то, что Вы не видите причин для появления тревоги - вовсе не означает, что их нет вообще. Если ситуация затянется на несколько дней - не затягивайте покажитесь врачу-психотерапевту. Чем раньше начата работа с этими проблемами, тем быстрее и качественнее будут её результаты.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алиса.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь, при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva