ОРУ НА РЕБЕНКА

Помогите пожалуйста!Ору как бешеная на ребенка 2,3 года, хотя понимаю что нельзя так проявлять свое состояние. Накопилась усталость физическая (слабость в теле, глаза закрываются, напряжение эмоциональное), ночью не сплю почти, днем дел много, времени нужного для отдыха у меня нет, общения женского нет, муж постоянно уставший с работы. Кричу на ребенку из за того что не слушается - балуется в кровати перед сном, лезет в мета запрещенные, хотя понимает что опасно. приходится повторять по 100 раз и это сильно раздражает, потому что язык и тот уставший. Наору, а потом реву. Подскажите, как дочке объяснять так чтоб она понимала меня?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Настя, ребенок такого возраста еще не очень понимает логически и не в состоянии реально оценить степень опасности. В любом случае приходится Вам либо ограничивать контакт ребенка с источником опасности, либо сопровождать его встречу с этим источником (так, например, мудрая мама может позволить ребенку дотронуться до горячей, но не раскаленной тарелки или кастрюли - впредь ребенок будет внимательнее).Если же часто кричать - ребенок не отличит, что опасно, а что нет. Возраст еще не тот.
Второй вопрос: как получается, что Вы хронически устали и раздражены и можно ли что-то изменить в Вашем режиме, круге обязанностей, перераспределении обязанностей между Вами и мужем.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Уверена, она Вас понимает, причем лучше, чем Вы ее. Но у девочки сейчас такой возраст, когда все интересно, и она будет продолжать исследовать мир. Нужно постоянно следить и предотвращать возможную опасность. Понятно, что это тяжело - находиться в постоянном напряжении и не ослаблять внимание. Нервы сдают. Чтобы самой не уйти в хроническую депрессию и ребенка не превратить в невротика, Вам нужно срочно найти возможность отдохнуть, хотя бы временно. Если муж не может помогать - наймите няню, хотя бы на пару часов в день. Обратитесь за помощью с ребенком к подругам, родственникам. Сейчас как раз тот момент, когда, как говорится, "свистать всех наверх!". Не стоит недооценивать всю серьезность состояния, бояться кого-то нагружать своими проблемами и стать обязанной. Ведь близкие для этого и есть, потом Вы им поможете.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Объяснять "чтоб она понимала" - можно будет лет с 4-5, а пока, старайтесь объяснять так, чтобы она Вам ВЕРИЛА, и принимала советы МАМЫ - на ВЕРУ. Не ждите от ребенка 2 лет того, чего и от взрослого человека, порой не дождешься. А вот отдыхать - нужно, и не в одиночку, а всей семьей.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Настя.
Материнство, особенно на первых порах, отнимает много душевных и физических сил. От этого постоянная усталость и раздражительность. Постарайтесь распределять обязанности на мужа, привлеките других родственников. Ежедневно находите пару часов на себя и свою личную жизнь. Договоритесь с подругами по переменке сидеть с детьми на выходных, чтобы появилось время для семьи и отдыха.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Настя, помощь специалиста-психотерапевта или хорошего психолога - нужна Вам. Именно эта работа должна помочь Вам держать свои эмоции под контролем.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Попейти глицин. Это аминокислота. По 1 таблетки под язык и полностью рассасывать. Нельзя кричать на ребенка. Иначе, вы нервную систему дочке разрушите. Перед сном надо гулять, желательно давать натуральный мёд - 1/2 чайной ложечки дочке. Заниматься надо с ней, читать, давать смотреть мультики по 30 минут. Вот пусть папа и читает ей сказки. Завели ребенка, надо им заниматься. Уберите лекарства подальше, как можно выше на полочку, лучше, если они будут запираться на ключ.Горячее - объясняйте, что это больно. Острое - больно. Шкафы закройте, тумбы переверните задом наперед, чтобы ящики не достать. Дайте игрушки, рисовать, тесто, пусть лепит рученками. Но говорить надо, рассказывать, объяснять все.