СТРАХ ТРЕВОГА БОЯЗНЬ.

Здравствуйте пол года назад у меня был приступ стоял ком В горле было сильное сердцебиение всю тресло прошло пол года а у меня состояния не изменилось ещё появился остеохондроз позвоночника когда начинает где-то болеть у меня начинается паника нервы пошаливают не могу себя остановить без успакоительного помогите пожалуйста как справиться с этой проблемой у меня 2 детей они так напуганы когда со мной происходят такое. Ходила к неврологу она меня отправила в психдиспансер пришла туда сказала что со мной там накатали целую историю и выписали психотропные таблетки которые я не хочу принимать. Помогите пожалуйста плачу каждый день не понимаю что вообще со мной я хочу на работу из за такого состояния я не могу даже работать в семье стало очень плохо с мужем даже перестали общаться.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Валя. Врачи в ПНД наверняка перед назначением лекарств озвучили Вам диагноз, ведь выбор препаратов должен быть обоснован. Если нет, и возвращаться туда Вы не хотите - обратитесь к другому врачу психотерапевту, пройдите под его руководством диагностику и лечение своего заболевания. Я предполагаю, что у Вас тревожно-невротическое расстройство, но так ли это и есть ли необходимость в приеме лекарств или достаточно индивидуальной психотерапии - может решить только врач на очной консультации. Так что ищите доктора, благо Москва рядом. По переписке проблему все равно не решить.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Валя! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Валя.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Описанное Вами состояние, скорее всего невротическое расстройство.
Это психосоматическое расстройство, при котором ваше тело (организм) - таким образом, реагирует на психологические трудности.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться устранить. Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает в себя - поиск причин этого состояния, и их устранение, через синтез современных методов психотерапии.
Для лечения неврозов, сегодня эффективно используются и системная терапия, когнитивно - поведенческая и экзистенциальная психотерапия и т.п.
Но для этого Вам как минимум, необходимо очно обратиться - к врачу-психотерапевту.