ГОЛОВНЫЕ БОЛИ,ШУМ В ГОЛОВЕ.

Здравствуйте! Мне поставили такой диагноз:«надсегментарная вегетативная дисфункция, церебральная форма, с-м артериальной гипертензии». Уже больше 7-ми лет мучаюсь от головных болей, иногда боль приобретает пульсирующий характер, локализуясь в правой верхней части головы. Извиняюсь,если что-то не так объясняю, описываю так, как чувствую. Боли иногда такие,что не могу открыть глаза и повернуть голову. Раньше давление преимущественно было выше нормы(140/90 или немного больше,для меня это высокое давление), то уже как месяц давление 90/60 или 85/55.ужасный щум в голове, перепады настроения,нервозность, резкая смена настроения, раздражительность,чувство усталости не покидает меня уже долгое время. Потею даже при небольшой нагрузке,приходится менять одежду, ощущения, как-будто разгрузила вагон угля.
Врач назначила мне лечение: ницерголин 5 мг, 1р/д.,10 дней, триметазидин 1таб.(35мг) 2р/д,2-3 мес,билобил 1таб (80мг) 2р/д,2 мес.
Я принимаю преператы уже 2 недели, болей сильных не чувствую,но усталость и шум в голове такие же. Анализы крови и мочи все в норме.
Что вы мне можете посоветовать? Или я жду быстрого результата?
Заранее большое спасибо!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Осматривал ли Вас невролог? Проводилось ли Вам дополнительное обследование: ЭЭГ, МРТ? Осматривал ли Вас офтальмолог (глазное дно)?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ангелина.
Данным состоянием должен заниматься невролог. Обратитесь за консультацией к нему.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Прежде чем ответить на ваш вопрос Ангелина, чем и как лечить головную боль, не мешало бы выяснить, о какой именно головной боли - идет речь, необходимо как минимум, установить и подтвердить окончательный диагноз, подтвержденный клиническими исследованиями (в идеале было бы МРТ-исследование головного мозга).Причин для головной боли масса, и необходимо выяснить какая из них ваша.По нескольким строчкам в интернете, провести квалифицированную и комплексную диагностику не получится. Необходимо посетить очную клиническую консультацию врача, и не только невролога, но и психотерапевта. Поскольку причины головной боли, могут иметь и невротические механизмы возникновения.
НЕКОТОРЫЕ ВИДЫ ГОЛОВНОЙ БОЛИ
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Здравствуйте Ангелина!
Надеюсь, что лечение вам назначал врач-невролог и - после детального неврологического обследования. В целом, если лечение отчасти эффективно, стоит еще некоторое время наблюдать за состоянием, но не бесконечно. При отсутствии сдвигов в ближайшие неделю-две советую консультироваться вновь, возможно врач не учитывал коррекцию сосудистых составляющих вашей проблемы.
Билобил здесь может быть слишком слабой и неэффективной мерой.
Схема лечения и рекомендации вообще, в таких случаях, система индивидуальная, дополняемая и изменяемая по ходу терапии. Успехов вам и здоровья!