РАССТАВАНИЕ

здравствуйте,почти год встречаюсь с парнем у которого 2 детей от двух браков.изначально он мне сказал что с дочкой от первого брака не общается и соответственно с женой тоже,а вот со второй дочкой общается,созванивается,и периодически забирает ее.я слова против не сказала что касается общения,но сказала ему чтобы я была в курсе всего,чтобы оповещал.и начались ни с того ни с чего странности в его поведении-он начал пропадать,мог не звонить весь день а позвонить вечером и сказать что спал весь день или зарядное устройство на телефоне сломалось или машина сломалась на середине дороги и он ночевал в машине,и зарядка на телефоне села и он не мог позвонить,или мог не звонить весь день а утром позвонить и сказать что уснул,вот такие неправдоподобные истории.из за этого ссорились,я выражала свое недовольство по отношению ко мне,требовала объяснений.и такие истории с ним начали повторятся очень часто.он извинялся,говорил что подобное не повторится,я прощала потому что любила.как то решились встретится сказал что приедет через 2 часа,он живет рядом в деревне,а приехал через 5 часов,когда я звонила трубку не брал.потом выяснилась что он забирал дочь к себе,я не знала этого,и задержался на 5 часов потому что ее отвозил,она живет в соседнем городе,1 час езды максимум.был скандал,сказал что не хотел меня расстраивать лишний раз чтоб я не знала что он с дочерью.как то я посмотрела его телефон и в журнале звонков увидела звонок от первой жены,спросила что это такое,он ведь говорил что не общается с ними общается,на что он ответил что не знает зачем они ему звонили и что им надо было,я промолчала,потому что лишний раз ругаться не хотела.странно в том что он с женой не общался 6 лет,и ни с того ни с чего она ему позвонила,и на вопрос зачем ему номер ее телефона если он с ними не общается он ответил-как был сохранен когда еще жили вместе так и остался.я понимала что это неправдоподобно,но на все закрывала глаза.я спрашивала чтобы он признался по мужски общается с детьми или нет,он ответил что нет.при мне несколько раз младшая дочь звонила ему он не хотел брать трубку но я попросила его взять трубку ,поговорить с ней,он поговорил.после этого она еще звонила и он не хотел брать,говорил мне что не хочет ни с кем разговаривать и что любит только меня одну.я ему поставила условие-либо я либо дочь,на что он ответил что выбирает меня.я сказала ему если он с детьми и женами не общается чтоб удалил их номера из телефона,он согласился без всяких слов,и я предупредила что если узнаю что он скрытно общается с ними,то я расстаемся навсегда,он согласился.я успокоилась что все наладится,что он дорожит отношениям,что понял свою ошибку.но мое спокойствие длилось неделю-он пропал почти на 2 суток,не появлялся в соц.сети,не звонил,на звонки не отвечал.но я позвонила его жене под предлогом и выяснила что дочь с ним в деревне,что он ее забрал.я позвонила ему на 2 сутки и дозвонилась-поставила перед фактом что я все знаю и что скрывать бессмысленно-он признался что дочь у него в деревне.я объявила о нашем расставании,он ни сказал ничего внятного как обычно,но я поняла из его слов что дочь важнее меня.мне все понятно и больше нечего сказать.я его люблю,но такое отношение к себе больше не могу терпеть,понимаю это будет продолжаться бесконечно,и он надеется и знает что я прощу его.он не изменится никогда.мне очень плохо,просто невыносимо,я отдала ему все свое время в надежде быть счастливой с ним,а он так подло поступил со мной.осталась только ненависть и злоба,но я все равно люблю его и мне очень тяжело без него.помогите пожалуйста советом,как пережить эту невыносимую боль,эту разлуку,это расставание.заранее спасибо за ответ.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вам необходимо посетить психолога или связаться со специалистом по скайпу.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Лилия! У Вас в голове хаос. Противопоставлять свои отношения отношениям Вашего молодого человека с собственными детьми - это плохая стратегия. Кавалер Вас бросит. И правильно сделает.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Вы грезите третьим ребенком, от третьего брака? Иначе откуда столь рьяное стремление связать свою жизнь с предателем?
Причем, не только отношений с женщинами, но и детей, появившихся в результате этих отношений ...
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи
Добрый день, Лилия!
Супружеские отношения и родительско-детские - это далеко не одно и то же. И сравнивать их ошибочно.
Вы противопоставляете себя детям, и требуете, чтобы Ваш мужчина выбирал между Вами и его детьми...Но как он может это сделать? Поэтому ему и приходилось Вам лгать, изворачиваться, потому что сказать Вам правду - Вы не поймёте и закатите скандал.
Вас он любит эротической любовью, а детей отцовской, это разные виды любви. Другое дело, если бы он с бывшими жёнами встречался и ночевал у них, Вас понять было бы можно...
Вам надо ценить, что Ваш мужчина так трепетно относится к своим детям. Ведь, несмотря на то, что он расстался с их матерями, он останется их отцом навсегда. Значит, и Вашего совместного ребёнка он будет любить и ценить.
Вам нужно сделать выбор - или Вы принимаете своего мужчину с его детьми, не препятствуя их общению. Или Вы расстаётесь, если его дети Вас напрягают.
Если самой трудно с этим разобраться, обратитесь  на приём к психологу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Лилия.
Ваш молодой человек - это не только ваш мужчина, но и дважды бывший муж, отец, сын, работник на работе и т.д. Он не может все это отменить и жить лишь для вас.
Да и 2 развода и маленькие дети - это тоже показатель его как семьянина. Не спешите с отношениями - побольше узнайте мужчину и разберитесь в ваших отношениях.