ИЗМЕНА. БОЛЬ. САМОУБИЙСТВА.

Здравствуйте, меня зовут Слава, её зовут Настя. Встречались с девушкой четыре года, у нас были невероятно сильные чувства, а у меня они остались до сих пор. Встречаться мы начали еще в колледже и через многое прошли. У нее была пьющая семья и дома ей было находиться довольно не комфортно, но со мной всё поменялось. Когда ей было плохо - она звонила мне, я забирал её к себе и успокаивал. Ради меня она стала заниматься собой, ходить в зал, больше читать, стала очень шикарной девушкой, какой она была до меня это совершенно два разных человека. Последний курс уже подходил к концу и мы уже не могли дождаться чтобы жить вместе отдельно от родителей, а для нее это тем более был отдельный островок блаженства, на котором она огородилась бы от всего того кошмара, который подстерегал её дома практически ежедневно.
Вот мы съехались, нам было так неописуемо хорошо вместе, я бы хотел чтобы это продолжалось вечно. Кстати, необходимо сказать что я человек домашний и меня не привлекают шумные посиделки, клубы и прочее. Настя же любила поплясать, но я никогда в ней не сомневался, я думал что нет девушки на свете вернее чем она. Настя никак не могла найти работу по душе, но вот радость, появилась вакансия на городском радио, а поскольку она человек довольно общительный, то её это заинтересовало. Она стала стажироваться, я был очень за неё рад. На днях намечалась громкая вечеринка у её сестры и я отпустил Настю развлечься. Она обещала что придет домой в 22:00, а обещания свои она всегда выполняла, но вот уже 23:00, а дозвониться я до неё всё еще не могу, она позвонила мне в 00:00, очень сильно извинялась, и сказала что дома точно будет в 2 часа ночи. В 2:00 мне приходит СМС «Любимый, я ночую у мамы чтобы тебя не будить, ложусь спать, люблю, целую.» Я немного ошалев, звоню ей, а у нее там играет громкая музыка, сказал чтобы немедленно возвращалась домой, она согласилась. К слову, мне надо было выспаться, поскольку утром надо было идти на работу. Но вот на часах уже 3:00... 4:00... 5:00... Настя не пришла домой.
Я позвонил её маме, мама сказала что Настя дома, разбудить её не может поскольку спит как младенец, тут то я и заподозрил неладное. На работе я был весь как не свой, места себе не находил. Звонит Настя, говорит что ей не хватает новых чувств, новых переживаний, мол, еще не нагулялась. Настя забрала вещи и уехала жить к маме, но спустя два дня она приезжает ко мне вся в слезах и говорит что жить без меня не может, говорит что совершила ошибку и любит только меня. У нас наступила идиллия как раньше, но длилось это недолго и я стал что-то подозревать, она стала часто уходить плакаться к подружкам, что кстати я не очень одобрял, потому что считаю, что любую проблему и переживания нужно решать сначала в паре, обоюдно. Спустя две недели после того случая она заявляет мне что всё таки не может жить со мной и уходит к маме. Я снова не спал всю ночь, а с утра я пошел к ней на работу, где она и выложила мне все карты на стол. Она влюбилась в другого.
Ночевала как оказалось она тоже не у мамы. Я не могу есть, спать, я не могу избавиться от мысли что у неё новые серьезные отношения, что она счастлива с ним, что она изменилась ради меня, а досталась ему. Я не могу понять как можно было забыть всё что между нами было и через что мы прошли, я привык всё делать вместе, без неё мне ничего не нужно, все остальные девушки для меня ничего не значат.
Апатия... Депрессия... Страх... Боль... Я сломлен, я убит, я ходячий труп. Мысли о самоубийстве не покидают меня, с каждым днём мне всё хуже, я не знаю что может меня спасти. Неужели это только смерть?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Вячеслав.
Ничто не вечно под луной. В том числе и любовь. Да, так бывает, что самые любимые могут уйти из нашей жизни. А те, кт следовало бы любить - не интересуют.
Девушка уходила от Вас не единожды, т.к. ей некомфортно в данных отношениях не смотря ни на что. Ее нужно отпустить и внутри себя и прожить до конца свое горе потери.
Поработайте над этим вопросом с психологом или психотерапевтом очно или по скайпу, тогда нужные внутренние изменения произойдут быстрее.
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи

Добрый день, Вячеслав!
Понимаю и сочувствую, это больно - терять любимого человека. Особенно, когда воспринимаешь это как предательство с его стороны.
Но...подумайте, как может смерть спасти Вас? Ведь это конец самой жизни, которая самая является подарком Природы, и в которой еще так много счастья впереди. Что Ваша смерть изменит в ее жизни? Ничего, она будет счастлива с ним.  Что она изменит в жизни Ваших родных? Принесет много горя.
Вам сейчас очень тяжело, но так будет не всегда. Нет такой раны, ни душевной, ни физической,  которая бы не затягивалась со временем. Да, рубец останется, но кровоточить уже не будет.
Вы еще так молоды! У Вас еще будут чувства, отношения, семья, дети. Все еще будет! А то, что с Вами произошло, воспринимайте как урок и опыт. Теперь Вы знаете, каких ошибок нужно избегать.
Всего Вам самого доброго и светлого в жизни, и скорейшего выхода из Вашего тягостного состояния!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте.
Здоров не тот, у кого нет проблем, а тот, кто умеет их решать. Первое, чтобы не происходило: Вам не стоит оставаться одной, а лучше заручиться поддержкой хорошего специалиста. Далеко не всегда с проблемами можно справиться в одиночку, без сторонней помощи. Поэтому не нужно чего-то бояться, скрывать свои переживания или делать вид, что все в порядке.
Боюсь, что просто какого-то совета может быть недостаточно. Вам однозначно нужен специалист, которому Вы сможете по-настоящему доверять и с которым сможете установить доверительные рабочие отношения, и который сможет помочь Вам понять, что происходит. Другими словами, отнеситесь ко всему серьезней и по-взрослому.
Русский философ Бердяев писал: "Человек никогда не отрицает самой жизни. Он отрицает тот момент жизни, который делает эту жизнь невыносимой".
В ваших фантазиях Вы мечтаете освободиться от чего-то очень тягостного, Вы стремитесь освободиться и обрести счастье. Осталось выяснить, что Вас так тяготит и беспокоит.
Часто эти конфликты не осознаваемы, поэтому с ними трудно управляться. Чем больше Вы пытаетесь убежать от своих переживаний, тем больше они выглядят как преследование. Это могут быть как навязчивости, так и психотические идеи.
В любом случае, Вам нужен специалист, с которым Вы сможете поделиться всеми этими переживаниями, открыть их и таким образом освободиться от части стресса.
У Вас довольно критичное отношение к происходящему, Вы отлично излагаете свои переживания, осталось найти время и поработать над собой.
Возможно, Вам потребуется медикаментозная поддержка, это не страшно. Пусть это решает специалист. Но главное, не играйте с этим, не стоит фантазировать и надеяться, что все само пройдет. Это наивно. Отнеситесь к всему серьезно и обратитесь к специалисту.
Желаю Вам удачи и скорейшего благополучия.