ОТСУТСТВИЕ РАДОСТИ, СЧАСТЬЯ, АПАТИЯ, СЛАБОСТЬ МЫШЕЧНАЯ И МОРАЛЬНАЯ

Здравствуйте, мне 20 лет? ,проблемы с сосудами головного мозга, отсюда и проблемы психического характера, беспокоит сильная тревога по утрам, и лёгкая - в течение всего дня. Стул жидкий, позывы только один раз за день, отсутствие аппетита, отсутствие радости, счастья, каменно лица, что даже не улыбнуться. Сходил к психотерапевту, он выписал мне рексетин, выпил его всего третий день по половинке, пока не помогает, прошу помощи ?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Евгений.
Вы наглядно описываете т.н. астено-невротический синдром, это истощение нервной системы, при котором слабость и утомляемость, сочетаются с повышенной раздражительностью, забывчивостью и т.п. Это психогенное расстройство, а не неврологическое.
Астено-невротический синдром на практике, может идти рука об руку - с реальными (соматическими) расстройствами, и само-собой разумеется, это необходимо различать, поскольку лечение должно быть направлено в первую очередь - на основное заболевание.
Поэтому не теряйте время, и постарайтесь поскорее посетить очную клиническую консультацию у профильного специалиста - врача-психотерапевта.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Ищите того психотерапевта, который не только выписывает таблетки, но и проводит психотерапию. Иначе - какой это психотерапевт? Это - психиатр, притворяющийся психотерапевтом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Евгений.
Астено-невротический синдром - это симптоматика обычной астении: раздражительность, повышенная утомляемость, снижение работоспособности, нарушение сна, чувствительность к громким звукам, яркому свету и резким запахам, повышенная истощаемость и неусидчивость.
Астенический синдром сопровождает большинство заболеваний и не является психическим заболеванием.
Астенический синдром может быть следствием стресса, тяжелой или длительный болезни, особенностей здоровья и психики.
Он проявляется повышенной утомляемостью, слабостью, раздражительностью, нарушением сна.
Лечится нормализацией режима, улучшенным питанием, витаминотерапией, массажем и другими общеукрепляющими мероприятиями.
Профилактикой истощения является психотерапия, кт направлена на изменение отношения к жизненным трудностям и взятие ответственности за свою жизнь.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Евгений!
Вы описываете проявления тревожного расстройства – одной из форм невроза. Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта.
Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним.
Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости.
Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста психотерапевта.
Лечение подобных расстройств только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим
собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому.
Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того,чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом.
Что касается конкретного препарата, о котором указываете вы, то он начинает давать эффект к концу третьей недели его приема в терапевтической дозировке.
Инна Георгиевна Щербина. психоаналитик кабинета "Психоаналитическая практика"
Здравствуйте, Евгений. Мне кажется не случайным, что в формулировке своей проблемы вы психологический симптомы (тревога, отсутствие аппетита, радости, счастья) ставите в один ряд с телесными (проблемы с сосудами головного мозга, жидкий стул). Однако, возможно, что причинно-следственные связи здесь иные: не телесное порождает психологическое, а наоборот. "Тревога - мать спектакля в нашем психическом театре, а вопрос о симптомах, которые мы выбираем, чтобы справиться с тревогой, вечно остается открытым", - писала известный психоаналитик современности Джойс МакДугалл. Вам важно понять психологические причины собственной, очень уникальной тревоги, и, к сожалению, никакая таблетка не сможет вам помочь сделать это. Если вы действительно хотите справиться с этим состоянием (я ставлю этот вопрос именно так, поскольку часто болезнь имеет очень много бессознательных психологических выгод для субъекта), обратитесь к психоаналитику.