ПЕРЕОДИЧЕСКАЯ ГОЛОВНАЯ БОЛЬ

Здравствуйте! У меня на протяжении 4-5 месяцев переодические головные боли, боль в правой области полушария, и бывает что голова вся болит, с болью бывает сопровождается боль в глазах так сказать в каком то роде напряжение и нагрузок как бы не совершал, таблетки при этом не от головы обезболивающее не помогают так и от давления, давление при головной боли было 122 на 74.Что может быть и как быть в данной ситуации к врачу не обращался
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Yfbkm.
Прежде чем ответить на ваш главный вопрос: чем и как лечить головную боль, не мешало бы выяснить, о какой именно головной боли - идет речь? Необходимо как минимум, установить правильный и окончательный диагноз, подтвержденный клиническими исследованиями (в идеале было бы высокопольное (1,5 Тесла или выше) МРТ-исследование головного мозга). Причин для головной боли масса, и необходимо выяснить какая из них ваша? Самые частые причины таких болей - мигрень, головная боль напряжения, и последствия перенесенных стрессов (психогенный фактор).
К сожалению, по нескольким строчкам переписки в интернете, провести квалифицированную и комплексную диагностику не получится, да и это просто невозможно в принципе.
Именно по этой причине, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача, и не только кстати, врача-невролога, но и у врача-психотерапевта. Поскольку причины головной боли, зачастую, как я уже упоминал выше, вполне могут иметь и невротические (психогенные) механизмы возникновения, абсолютно не затрагивая органические процессы.
Посмотрите на картинку ниже, и попробуйте сравнить свои симптомы, это подскажет Вам алгоритм дальнейших действий и диагностическую тактику:
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Для начала проконсультируйтесь у невролога и терапевта. И если они не найдут своих причин данного состояния, только тогда обращайтесь к психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Каково Ваше  психо-эмоциональное состояние?
Не испытываете ли Вы стрессов в последнее время?
Не возникает ли чувство тревоги, беспокойства, избыточного волнения?
Как и  после чего возникли эти проблемы?