СТРАННОЕ ОБЩЕНИЕ

Здравствуйте , полгода назад я познакомилась с парнем по Интернету,мы каждый день переписывались, он сказал что уезжает на полтора года в другой город по контракту,сам не с моего города.Он был инициатором переписки, говорил что влюбился по фото (я поверила потому что нравилось парням), говорил что он переедет ко мне жить и ему придется вообще все поменять.строили вместе планы. Было видно, что он серьезно заинтересован и действительно хочет общаться.Позже обменивались фото, где я была сильно похудевшая после стресса.(умер любимый человек более полгода назад).через какое то время он увидел меня на этом же сайте знакомств несколько раз онлайн и высказывал недовольство. Что мне показалось странным, он говорил,что будет хранить мне верность и что странно, требовал от меня того же,После недавних переписки он постоянно говорил что очень хочет меня ,был каким то озабоченным, я высказала свое недоразумение и вообще что мне это не нравится,что у нас еще не те отношения,после этого он стал обиженно и агрессивно мне отвечать. И сам решил полностью прекратить отношения в достаточно грубой форме, напоследок сказав что я ,,тощая доска,мне конечно очень больно и я разочаровала в этом человеке.внешне нравился он,не более. Поэтому я чувствую себя раздавленной.Также, в порыве эмоций, написала много гадости , он меня заблокировал.Вообще,у меня большая проблема: те парни,кого я раньше любила, меня бросали, как только привяжусь к кому то,от меня уходят почему то. От этого больно. Хотя ухажеров всегда много, но мне действительно очень мало кто нравиться..после смерти того человека, очень переживала, исхудала. А теперь еще этот непонятный парень, я была уверена что ему нужна, в минуты грусти меня эта мысль грела. чувствую себя разделенной,плачу. Мне 31,спасибо заранее
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Юлия! Хотите разобраться в себе, получить облегчение - найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом или толковым психологом. Переписка на сайтах малопродуктивна из-за своей обезличенности. Рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, если Вы хотите разобраться в самой себе и изменить свою жизнь, то обратитесь очно к врачу-психотерапевту и начните работу над собой под его руководством.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
И.. Психолог
Здравствуйте.
Можете изучить мою статью: http://psyfuture.ru/klishe-v-psihologii/distantsiya-v-otnosheniyah-psihologicheskij-likbez.html
Возможно, она может быть Вам полезной по данной теме. Если Вы найдете там много знакомого, того, что не совсем понимали как назвать и почему происходит - можно поработать над формированием критериев для выборки людей, самодостаточностью (это крайне важно, чтобы трезво оценивать партнера и не попадать в эмоциональную зависимость к непорядочным людям) и частично с картиной мира. Самостоятельно или с помощью, в любом случае у Вас получится.
Не переживайте, ничего критического нет.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, Юлия! Смотрите, Вы сами назвали своё сообщение "Странное общение". В этом названии нет любви, эмоций, боли. Вы сами всё понимаете, что это была просто переписка, не более. Не из-за чего переживать, так ведь? Если рассматривать ситуацию более широко - в плане того, как найти парня, который бы был всё время с Вами, а, значит, мужа - верно же? - то нужно именно такие цели перед собой и ставить. Парни по поведению и даже одежде девушки считывают, что же ей нужно в жизни. Постарайтесь прежде всего определить для себя смысл Вашего знакомства с парнями.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
При виртуальной любви такое часто бывает. Иллюзий много, а реальных чувств и действий нет. Отсюда и множество разочарований.
Возможно, у Вас действует какой-то деструктивный сценарий, который мешает строить хорошие отношения. Иногда достаточно просто разрешить себе быть счастливой. Постройте свою жизнь так, чтобы ощутить радость в своей жизни и Вы сможете привлечь таких же радостных и успешных людей в свою жизнь.
Консультации психолога или психотерапевта помогут Вам обрести уверенность в себе быстрее.