НОЧНОЙ СТРАХ.

Здравствуйте, год назад я впервые столкнулась с такой проблемой, мне снился один и тот же сон, который очень сильно меня пугал. Снился он с разной переодичностью, один раз в пол года где- то так. На то время у меня были очень тяжелые времена, и я это все списывала на тяжелое время. Уже прошло много времени, у меня стало в жизни все хорошо, я очень счастлива, и вот ночью снова этот сон, хотя я даже не вспоминала его. Суть сна заключается в том, что мне снится как я сплю, как буд- то я там просыпаюсь, мне становится очень страшно, я не понимаю что происходит, где я, ощущения очень страшные, хоть я и лежу на своей же кровати, в своей квартире, у меня появляется очень резкое желание встать, но я не могу, чувствую что тело не слушается, я начинаю во сне паниковать, я не понимаю мне это снится или реальность, и вся эта картина заканчивается тем, что я всё- таки встаю, бегу в комнату к своим родителям, пытаясь их разбудить, но любые мои прикасания к ним бездейственны, как буд- то я наблюдаю за ними со стороны, и не видима, я начинаю пытаться кричать, но я не могу ни слова сказать, в итоге снова паника, и я оказываюсь снова в кровати и повторяю то же самое...это ужас, я как просыпаюсь после этого у меня голова ватная, тяжесть ужасная в голове на протяжении всего дня потом, кажется что я с ума схожу, что
это такое может быть, мне очень страшно, скажите пожалуйста.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, сны это отражение нашей жизни и наших нерешенных проблем. Повторяющийся сон означает, что Ваш мозг "не переварил" какую-то проблему или перенесенный стресс и пытается справится, но не получается. Для того, чтобы понять что именно пытается решить Ваш мозг одного сна недостаточно, необходима очная консультация психотерапевта. Если Ваш мозг хочет с чем-то справиться, но у него не получается , то помогите ему, обратитесь очно к врачу-психотерапевту, такие проблемы решаются очень быстро.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
На самом деле, любые наши сны, это своего рода - зеркальное отражение нашего "бессознательного", по отношению к осознанному. Весь негативный опыт, накопленный Вами с годами, таким образом, транслируется из вашего подсознания в состоянии сна, и тем самым, просто очищает его от всего негативного и тяжелого, причиняющего только боль, переживания и страдание. Вот и получается, что это - естественная защитная функция вашего головного мозга, и образно выражаясь, она как бы удаляет из вашего "проигрывателя в голове", уже старую и порядком "заезженную пластинку", которую периодически просто "заедало" на одном и том же месте, убирая из вашего подсознания ненужную информацию!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Это проявления невротического расстройства. Найдите возможность осудить своё состояние с врачом-психотерапевтом.