СОМАТОФОРНОЕ РАССТРОЙСТВО

Здравствуйте! Меня хотят положить в ПНД с диагнозом соматофорное расстройство. Я управляю личным автомобилем. В перечне медицинских противопоказаний к ограничению управления транспортными средствами от 2014 г. есть и мое заболевание. Может, мне не стоит никуда ложиться? У психиатора была платно анонимно, так что пока диагоноз нигде не проходит.
Не хочу, чтоб были какие-то поблемы с управлением машины, при смене водительского удостоверения.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте.
Пройти лечение можно и у частнопрактикующего врача-психиатра, или в частной психиатрической клинике. И тогда этой проблемы перед вами не будет стоять!
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, в данной ситуации Вам нужно обратить внимание на несколько моментов, а именно:
- если у Вас действительно диагноз, с которым при вождении автомобиля Вы можете нанести вред себе и другим людям, то Вам нужно отказаться от вождения автомобиля вне зависимости от того, будете ли Вы продолжать лечение в больнице или нет, до полного излечения;
- если Вы не видите улучшения здоровья при лечении вне стационара, и Вам плохо, то, может быть, и стоит подумать о лечении в больнице, а, может быть, всего лишь о смене Вашего врача;
- не смотря на то, где Вы будете лечиться, обратите внимание на то, чтобы в лечении присутствовала такая составляющая как лечение по психологическим методикам (словом).
Трезво оцените ситуацию и будьте мудрой при принятии решений.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, естественно лечение в государственном учреждении приведет к тому, что справку не получите. Если есть возможность, лечитесь у частнопрактикующего врача.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Как правило такие расстройства прекрасно лечатся в условиях амбулаторно-поликлинической помощи. Обратитесь к грамотному частному врачу-психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Вы можете обратиться в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту своего города. Это позволит сохранить полную анонимность и социальные права при любом диагнозе. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! На мой взгляд такие диагнозы вовсе не обязательно лечить в стационаре. Я бы даже сказал, что это вредно для  пациента. Вы пробовали лечиться амбулаторно? Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
В перечне медицинских противопоказаний к ограничению управления транспортными средствами от 2014 г. есть и мое заболевание. Может, мне не стоит никуда ложиться?
-- решать Вам .
но стоит подумать : Может не стоит с Заболеванием, которое есть в перечьне управлять ТС?
Это может быть опасно для Вас.
А почему Вы не хотите избавиться от этого Заболевания?