ТРЕМОР В ГОЛОВЕ СНИЖЕНИЕ ПАМЯТИ ИНТЕЛЛЕКТА КРИТИКИ ШАТАЕТ ТЕЛО

Здравствуйте мне 37 лет сах диабет ожирение посоветуйте как быть у меня были травмы головы на фоне травм я пошел работать официантом попал в ресторан и начал злоупотреблять алкоголем пил сильно лет 8 постояннно в больших объемах почти каждый день состояние ухудшалось был петит мал на ээг принимал противосудорожные, потом атрофия коры на мрт, расширение субарахноидального пространства и борозд лобных долей а последние три месяца стала сильно ухудшаться память внимание стал снижаться интеллект появился сильно тремор в руках в теле в ногах и руках сделали ээг а у меня замедление в височной доле а на мрт склероз гиппокампа тремор не проходит даже после приема двух противосудорожных топирола и энкората уменьшается но не проходит лечили клетками стволовыми вводили внутривенно и все равно толку нет. Я так понимаю алкоголь поразил даже гиппокамп поэтому и тремор, так я уже не пью года четыре и почему мне делали мрт раньше и в гиппокампе ничего не находили а сейчас только нашли и сейчас только появился тремор во всем теле и такие сильные снижение памяти интеллекта критики внимания логики и мышления не знают что лечить то ли эпилепсия то ли я вообще начитался может эпилептический псевдопаралич а сейчас ещё и склероз гиппокампа чем это грозит и как его лечить мне объяснили что это рубец нейроны погибли и что этот тремор может и не пройти? И почему его раньше не было а сейчас появился. Я лечился и ноотропы и антидепрессанты и витамины б и противосудорожные и толку мало. Но все мои симптомы снижение памяти плохо ориентируюсь в пространстве во времени практически не ощущаю запахи у меня тремор путаю дни и состояние только ухудшается как лечить этот склероз гиппокампа и отчего он возник от алккоголя и почему только сейчас обнаружили раньше его на мрт не замечали и тремора не было
ОПИСАНИЕ: Интракраниальных объемных образований не выявлено. Кора и белое вещество полушарий большого мозга и мозжечка сформированы правильно, без очаговых изменений сигнала. Срединные структуры не смещены. Желудочки мозга не компримированы, не расширены, передние рога до 9мм, полость Верге до 13,7мм (киста прозрачной перегородки), 3-й желудочек до 7мм – не расширен. IV желудочек имеет форму палатки, не расширен. Базальные ганглии визуализируются. Таламусы, гипоталамус, крыша и ножки среднего мозга, мост, продолговатый мозг и другие структуры ствола без видимой патологии. Конвекситальные борозды полушарий большого мозга и мозжечка прослеживаются с обеих сторон, расширены. Шишковидное тело не увеличено. Гипофиз расположен в турецком седле, не увеличен. Размеры, расположение и форма турецкого седла в пределах нормы. Края его дна и стенок гладкие и четко отграничены от окружающих тканей. Область хиазмы и супраселлярная цистерна без особенностей. Параселлярные структуры без особенностей. Определяется асимметрия гиппокампов – слева в переднем отделе объем серого вещества несколько меньше. Аномалий в области мостомозжечковых углов не выявлено. Внутренний слуховой проход нормальной ширины с обеих сторон. Краниовертебральный переход не изменен. Миндалины мозжечка располагаются выше линии Чемберлена. Структура орбит без особенностей, нижняя стенка левой орбиты пролабирует в полость ВЧП (возможно последствия травмы). Интенсивность сигнала от глазных яблок не изменена. Зрительные нервы обычного диаметра, нормального хода. Глазничные мышцы симметричны с обеих сторон. Ретробульбарная клетчатка не инфильтрирована. Пневматизация придаточных пазух не нарушена, в альвеолярных бухтах обеих ВЧП небольшие кисты. При DTI проводящие тракты с асимметрией на уровне височных долей, степень фракционной анизотропии снижена справа в области нижнего продольного пучка (около 50% по сравнению к контрлатеральной зоной). При оценке показателей перфузии по ASL определяются небольшие участки гиперперфузии в переднем отделе левого гиппокампа и в области прецентральной борозды справа, гипоперфузия в белом веществе левой височной доли.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: МРТ-картина невыраженного мезотемпорального склероза слева. Умеренное снижение степени фракционной анизотропии указанной локализации. Признаки асимметричных изменений перфузионных показателей в височных и лобных отделах. Рекомендовано дополнить исследование спектроскопией указанных зон. И деменция прогрессирует у кого лечиться и как? Я также остался импотентом у меня снижено лг гормоны тоже наверно связано с мозгом и плохая спермограммма мало живых. Я читал что даже оперируют склероз гиппокампа. Но у меня он токсической природы я думаю из-за этого. Из-за этого гиппокампа склетоза может быть эпилепсия или нет и может ли быть от склероза гиппокампа псевдопаралич так как и ээг говорит о замедлении в височной доле и прогрессирует снижение памяти не ориентируюсь во времени в пространстве всё хуже и хуже. И как лечиться никто ничего не знает диагноз органическое поражение цнс инвалид вторая группа. Тело даже в сторону шатает.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на все ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальным врачом-консультантом, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию, без возможности вашего комплексного обследования. В вашем конкретном случае, необходим только очный осмотр и обследование квалифицированным врачом-неврологом, полное и комплексное неврологическое обследование (в т.ч. вспомогательными аппаратно-инструментальными методами МРТ или КТ, ЭЭГ и пр.), которые помогут специалисту определиться с правильным (дифференцированным) диагнозом, и подскажут наиболее эффективную терапевтическую тактику. Без комплексного обследования у невролога, дающего возможность для уточнения сопутствующей симптоматики и для исключения противопоказаний/возможных побочных реакций, квалифицированное и безопасное консервативное (медикаментозное) лечение назначить не получится.
Будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вопрос не для заочной консультации.