СБОЙ В ОРГАНИЗМЕ

Добрый день.С февраля 2018 года беспокоят сильные панические атаки ,депрессия,невроз,головокружения(провалы при ходьбе)Проделано очень много мрт,кт,уздг и т.д.Заключение-остеохондроз всех отделов позвоночника,Аномалия Кимирле,спонлиартроз,снижение дисков в грудном отделе,протузии в пояснице.В данный момент головокружения бывают редко,произошел сбой жкт.Сейчас беспокоят головные боли,как будто голова забита цементом,очень тяжелая.Давление нормальное.Ночью могу резко проснуться в ужасе,как будто душа ушла из тела и обратно вернулась.Начинается паника ,диарея,вызов скорой,но самое неприятно это чувство как будто тянет поясницу и на уровне талии как чувствую как «одежда прилипает» как будто кто-то обнимает или надели обруч.Живот при этом не болит.Что это может быть?Ранее принимала алпрозолам и ципралекс,не хотелось бы возвращаться к такому лечению.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анастасия!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о панические атаки. Ваши жалобы вполне укладываются в их симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, вылечить панические атаки лекарствами невозможно. Стоит уменьшить дозировку или отменить препарат и все симптомы возвращаются. Поэтому приходится пожизненно принимать лекарства, либо начать лечить панические атаки. А лечатся и вылечиваются они только психотерапией. В редких случаях, в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств. А просто прием лекарств без психотерапии это вообще не лечение. Если не хотите всю жизнь принимать лекарства, то смените психиатра на врача-психотерапевта, начните лечиться и навсегда избавитесь от панических атак.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Если вас неожиданно или в самый неподходящий момент "накроет" приступ тревоги или так называемая "паническая атака" (симпатоадреналовый криз, по-другому), то сразу же переходите в режим так называемого "диафрагмального дыхания", или "дыхания животом", которое обогащает легкие углекислым газом, который в свою очередь, моментально нейтрализует адреналин в крови. Начинайте размеренно дышать в живот, раздувая и сдувая его как воздушный шарик. Грудная клетка при этом не двигается, двигается только живот. И при этом, вам нужно четко отслеживать ритм дыхания: быстрый вдох - на 2 счета, и сразу же, без задержки, длинный и медленный выдох - на 4 - 6 счетов с расслаблением, затем задержка на 2 счета. Повторить это упражнение нужно будет несколько раз, вплоть до полной остановки приступа или его уменьшения. Дальше дышите обычным способом. Используя этот тип дыхания, вы и сердечный ритм нормализуете, и снизите артериальное кровяное давление. Еще раз: быстрый и полный вдох на 2 счета, сразу без задержки длинный, медленный выдох на 4 - 6 счетов с расслаблением, затем задержка на 1 - 2 счета. Запомните этот рисунок дыхания и обратите внимание, выдох с расслаблением означает, что нужно расслабить не только живот, но и все остальное: грудь, плечи, шею. Фишка здесь заключается в том, что вдох должен быть короче выдоха, а выдох - обязательно нужно делать именно с расслаблением, и не форсировать его, а просто дать воздуху постепенно выйти. Такое дыхание очень быстро успокаивает, и может купировать ПА еще на стадии появления. Лучше потренируйтесь несколько раз заранее, чтобы при случае, уже не пришлось вспоминать судорожно, как там дышать, и до скольких цифр считать, а сразу же начать выполнять эту практику правильно!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Панические   атаки  - это проявление тревожного невроза.
Лечением  панических   атак  занимается врач психиатр-психотерапевт. В лечении  панических   атак  применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Иногда к схеме добавляют и другие препараты: нейролептики, антиконвульсанты, седативные ноотропы.
Но наиболее важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Более подробно о лечении  панических   атак  Вы можете посмотреть тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak