ЗАПУТАЛАСЬ

Доброе утро,я уже не раз тут писала,причем разным врачам,,про повышения давления и стресс.Также и на других форумах,но ответы у всех разные .Я уже запуталась,одни говорят что я в риске того что будет инсульт у меня ,другие что это невроз.У меня часто стало повышаться давление ,до 170 пульс 140,бывает что перед этим стресс ,бывает что нет стресса,при том что месяц давление хорошее 110 на 70 или 120 на 80, вчера на работе у меня опять был скачок 150 на 100,перед этим было волнение,мы собирались идти в кафе,где ранее мне было также плохо что вызывали скорую,скорая сделала экг и поставила всд.После таких стрессов ,начались суицидальные мысли,от них мне плохо,меня тошнит.Психиатр назначил ципралекс и сказал,записаться,к психологу.Психолога я ищу,у меня и без некроза много проблем .Сама я очень эмоциональная .Прошла я обследования экг 3 раза,узи щитовидки,почек,надпочечников,холтер на сутки,узи сердца,кровь сдала ,общий,биохимию,еще на многие показатели ,терапевт дал направления .гормоны щитовидки ,все в норме,делала узи сосудов шеи и сосудов головы.Мне невролог сказал что если шея здорова инсульта не будет.Вчера общалась с терапевтом,она сказала риск инсульта есть,пока мрт не сделаете и липидограмму,кто то говорит что надо следить пока поздно не стало,а сотрудница сказала что у ее мамы был инсульт после стресса ,причем потом она проверялась и все в норме и узи и кровь,значит при здоровом организме инсульт может тоже быть ??Она сказала что если дойдет до 200 давление то здоровое не здоровое сразу инсульт.Врач кардиолог поставил диагноз гипертония 1 степени и назначила конкор и все,сказала что все здоровое и не знает что еще проверить .При том что после повышения я паникую,пью капотен,и сразу давление то 150 то 120 и так скачет ,вчера было 150 на 100,через 2 мин 130 на 80,потом вообще 116 на 60,потом опять 140 на 90.Скажите реально у меня может быть инсульт от нервов?при таком давлении?И чем грозит эти перебои?А вдруг я накручу себя и будет реально под 200 и сотрудница окажется права и будет инсульт ?
Звягин Александр Викторович. Врач нарколог, психотерапевт, медицинский психолог

Для инсульта, инфаркта не важно по какой причине у вас повысилось давление. Но обычно это происходит при хронически повышенном давлении. Из-за этого деформируется стенка сосуда, а потом при очередном повышении сосуд может порваться.
Пока пейти препараты, которые снижают артериальное давление. И параллельно начинайте искать причину своей гипертонии.
Чаще всего это ожирение, неправильное питание, недостаток ЛФК, отсутствие навыков управления стрессом.
Все эти проблемы одновременно может решить грамотный психотерапевт. Сейчас это можно сделать полностью онлайн. Обучить вас навыкам ЗОЖ и программе антистресс.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
При неврозах, тревожных расстройствах повышения давления не опасны, так как являются физиологической (нормальной) реакцией на стресс, тревогу - а не патологической (болезненной). Решайте проблему избыточной тревожности в ходе работы с врачом-психотерапевтом.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, тревога сопровождается подъемом АД, при этом к гипертонии это отношения не имеет. Все описанное Вами давно можно было вылечить, для этого необходима регулярная работа с врачом-психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
В вашем случае, это защитная реакция вегетативной нервной системы, а не патологический процесс. Обучитесь азам саморегуляции, под руководством толкового врача-психотерапевта, овладейте методиками релаксации или диафрагмального дыхания, и вы возьмете свою вегетатику под контроль. Ничего невозможного нет, невроз всегда и полностью обратим!
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
нет оснований думать при инфаркт/инсульт
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Особое, индивидуальное формирование нервной системы, плюс неблагоприятные внешние условия - создали внутренний конфликт, что спровоцировало формирование расстройства высшей нервной деятельности.
Данные состояния поддаются лечению, но для этого необходимо только очным порядком обратиться к грамотному врачу-психотерапевту или психиатру.
Лечение должно быть комплексным с применением современных технологий нейрометаболической терапии разумно совмещенной с качественной психотерапией.
Заочно качественно и полно оценить Ваше нынешнее состояние невозможно, требуется очная консультация. Предварительно, судя по Вашему описанию ситуации, можно лишь говорить о проявлении симптоматики, которую можно сложить в синдром - тревожно-невротический синдром. Это не заболевание, а лишь краткое медицинское описание симптомов, так же как: невроз, тревожное расстройство, ОКР, паническая атака, депрессия ...
Необходимо установить полный и точный диагноз.
Могу в Москве порекомендовать пару хороших докторов, на которых Вы можете положиться в данной проблеме.
Владимир Анатольевич +74951354402.
Александр Павлович +74956320065.
Запишитесь к кому-либо на прием и следуйте их рекомендациям. Вы обязательно поправитесь.
Но, нужно немного набраться терпения. К сожалению лечение не моментально и требует времени. Нервные клетки не быстро реагируют на терапию. Требуются усилия.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Тревога всегда повышает АД и сердцебиение. Но это носит функциональный характер и никак не отражается на соматическом состоянии человека.
Невроз имеет яркие физиологические и психические проявления. Но сумасшествия и поражения органов при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы вегетативной нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные  с помощью внутренней психологической работы. Занимается лечением невротических расстройств врач психиатр-психотерапевт.
Елена Александровна. Врач общей практики, терапевт
Не похоже на гипертонию, это реакция на стресс
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Доброе утро
--- Здравствуйте, Дарья.
я уже не раз тут писала,причем разным врачам,,про повышения давления и стресс.Также и на других форумах,но ответы у всех разные .
--- Даоья, если у вас разные вопросы, то и ответы на них будут разные.
Я уже запуталась,одни говорят что я в риске того что будет инсульт у меня ,другие что это невроз.
---теоретически  одно другого не исключает
У меня часто стало повышаться давление ,до 170 пульс 140
--- этот факт мало о чём не говорит, так как такое АД и такая ЧСС может быть как у здоровых людей, так и у людей с абсолютно разными диагнозами. Ваше измерения – субъективны. Выложите ОБЪЕКТИВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, а именно: протоколы ХолтерМт и Суточный Мониторинг Артериального Давления (СМАД) с ПОДРОБНЫМИ дневниками, чтобы с Вами можно было это предметно обсудить
Психиатр назначил ципралекс
--- раз психиатр назначил антипсихотическое лекарство, значит он Вам поставил диагноз.
Если Вы НЕ доверяете своему врачу – нужно искать другого лечащего врача, которому будете верить.
А если доверяете своему врачу, то не стоит проверять его компетентность - в интернете, так как то , что Вы пишите можно истолковывать по разному.
Только Ваш лечащий врач, наблюдающий Вас ОЧНО, может объективно судить о Вас, Вашем диагнозе, назначать обследования и лечение.
,значит при здоровом организме инсульт может тоже быть ??
--- нет, это не так. При здоровом организме инсульта быть не может.
Но чем больше Вы теряете время в интернете на форумах и мед.сайтах, тем больше вероятность того, что Вы найдёте врача (или пользователя под ником врача) который напишет Вам что угодно, в том числе что инсульт у Вас может случится в течении пяти минут, как Вы прочтёте эти строки. И что? Вы будете дальше боятся? Или Вы наконец то начнёте делать всё, что от Вас зависит, чтобы его не было (ни через пять минут, ни через пять или пятьдесят лет)?
Она сказала что если дойдет до 200 давление то здоровое не здоровое сразу инсульт.
--- это не так! Врач не мог так сказать.
У людей при физических нагрузках или при панических атаках АД может быть и больше двухсот и только у людей с плохими сосудами есть риск ОНМК
Врач кардиолог поставил диагноз гипертония 1 степени и назначила конкор и все,сказала что все здоровое и не знает что еще проверить . При том что после повышения я паникую,пью капотен
--- Конкор и капотен– сердечные препараты. Если сердце здоровое, то приём сердечных лекарств – НЕ показан! Умоляю Вас в который раз: ВЫЛОЖИТЕ ПРОТОКОЛ СМАД и уже успокоимся на счёт Вашей «липовой» Гипертонии, которой НЕТ!!!
реально у меня может быть инсульт от нервов?при таком давлении?
--- нет
И чем грозит эти перебои?
--- нет такого диагноза «Перебои». Выложите ХолтерМТ и поговорим предметно.
А вдруг я накручу себя и будет реально под 200 и сотрудница окажется права и будет инсульт ?
--- тогда Вы попадёте в книгу рекордов Гиннесса, как первая жительница Земли у которой инсульт ОТ Невроза.